Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Цели проекта: Познакомить детей с внешним видом кошки и собаки, с особенностями их поведения; показать, что жизнь этих животных связана с человеком: он создает им условия (кормит, ухаживает). Без создания необходимых условий (животные оказываются на улице) они могут погибнуть. Воспитывать бережное отношение и любовь к животным.Научить детей правильному общению с домашними животными. Воспитать бережное отношение и любовь к животным, чувства сопереживания ко всему живому, умение делать элементарные выводы и умозаключения.Задачи:Развивать элементарные представления о домашних животных. Поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за домашними животными;Дать представления о потребностях животных для их роста и развитияРазвивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы по прочитанному, вести диалог;Развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности;Укреплять здоровье детей, осуществлять закаливающие процедуры, приобщать детей к здоровому образу жизни;Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки;Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; развивать творческие способности;Формировать первичные представления о выразительных возможностях музыки; её способности передавать различные эмоции, настроение. Ожидаемые результаты:Понимание детьми, как можно ухаживать за домашними животными.Привитие детям любви и бережного отношения к животным.Желание родителей завести домашнего питомца. Подготовка к проведению проекта.1. Подобрать методическую литературу по теме.2. Подобрать художественную литературу по теме.3. Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры)4. Составить перспективный план.Выполнение проекта.Социализация.Игра - драматизация "Кошкин дом", "Домашние животные""Воробушки и кот"Игровые упражнение - "Составь животное", "дорисуй животное" "Выбери животное", "Нарисуй животное по точкам" и т. д. Дидактические игры: "Кто где живет?", "где чей домик?", "Животное домашнее или дикое?" "Угадай, кто спрятался?" "Угадай, что изменилось?"Познание."Наблюдения за котенком" "Рассматривание и сравнение кошки и собаки" Беседы : "Кошка и собака - наши милые друзья", "Значение животных в жизни человека"Коммуникация.Рассказывание детей на тему: "Мое любимое животное", "Описание кошки" (игрушка), Рассматривание картины "Кошка с котятами"Чтение художественной литературы.Чтение: И.Чапек "Приключение песика и кошечки", В. Сутеев "Кто сказал мяу", С. Маршак "Кошкин дом", «Сказка о глупом мышонке», К. Ушинский «Васька», Л. Толстой «Спала кошка…». Заучивание: песенки, потешки: "Кисонька-мурысенька", Кот на печку пошел", "Котик-коток", «Как у нашего кота…», А.Барто «У меня живет козленок».Безопасность.Беседа на тему: «Домашние животные - наши друзья», «Безопасность при обращении с незнакомыми животными»Художественное творчествоЛепка: "Покормим кошечку".Рисование: " Мячики для котят", «Козленок».Аппликация: «Поросенок и котенок».Физическая культураПодвижная игра: "Воробушки и кот", "Кот и мыши", «Лохматый пес».Развивающая среда.Сюжетные картины на тему «Домашние животные».Альбомы для рассматривания: «Домашние животные и их детеныши».Книжки-раскраски: «Мамы и малыши», «Домашние животные».Макет «Ферма»Музыка«Мой конек» чешская народная мелодия, «Лошадка» музыка М. Симанского, «Кошечка» музыка М. Ломовой, «Кошка и котята» музыка В.Витлина, «Корова» музыка М. Раухвергера, слова О. Высотской.Работа с родителями.Выставка детских рисунков на тему «Козленок».Конкурс рисунков и фотографий на тему «Мое любимое домашнее животное».Презентация проекта:1. Конкурс рисунков и фотографий на тему «Мое любимое домашнее животное».2. Развлечение «К бабушке в деревню».3. Выставка рисунков «Козленок»
Не нашли ответ?
Похожие вопросы