Плиз помогите! Комплексный анализ текста 5 класс Текст 22 Мы пришли в отчаяние.Мы не знали,как поймать этого рыж.. Кота. Он обв..ровывал нас каждую ноч.. .Он так ловко прятался,что никто из нас его толком не видел.Только через ...

Плиз помогите! Комплексный анализ текста 5 класс Текст 22 Мы пришли в отчаяние.Мы не знали,как поймать этого рыж.. Кота. Он обв..ровывал нас каждую ноч.. .Он так ловко прятался,что никто из нас его толком не видел.Только через неделю удалось,наконец,установить,что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста. Это был кот,потерявший всякую совесть,кот-бродяга и бандит.Звали его за глаза Ворюгой. Почти два месяца мы потратили на то,чтобы выследить рыжего кота. Однажды деревенские мальчишки примчались и рассказали,что на рассвете кот пронёсся через огороды и протащио в зубах кукан с окунями. Это было уде не воровство а грабеж... Средь бела дня. Мы поклелись поймать кота и вздуть его за бандитские проделки. Кот попался этим же вечером.Он залез под дом в единственный,узкий лаз. Выхода оттуда не было. мы зал..жили лаз старой рыболовной сетью и начали ждать. 1)озаглавьте текст 2)тема текста(о чем текст?) 3)основная мысль текста(чему учит текст?) 4)тип текста(рассуждение,повествование или описание 5) составите план текста 6)где нужно поставьте пропущеные буквы и знаки препинания 7)разберите следущие слова по составу: (На) рассвете,рыболовной 8)объясните лексическое значение слова (кукан) 9)произведите морфологический разбор прилагательного: |.старой(сетью) ||. |||.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. название Кот-ворюга 2. о том, как ребята ловили кота 4. повествование 7. рас приставка, свет корень е окончание; рыб корень, лов корень, н суффикс, ой окончание, о соед, гласная.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы