Плиз помогите! русский 5 класс. Сжатое изложение. Прочитайте текст. Как вы поняли п?

Плиз помогите! русский 5 класс. Сжатое изложение. Прочитайте текст. Как вы поняли п??итчу* деда? Выделите четыре основные части текста. Найдите слова, в которых выражена главная мысль каждой части. Представьте себе, что вы запомнили «дедову притчу» и теперь хотите пересказать её вашим сверстникам в сборнике «Дедушкины истории», э вам в этом сборнике оставили место на 60 слов (меньше можно, а больше нет!). Какого стиля у вас получился текст? ПЕРО И ЧЕРНИЛЬНИЦА — Скажи, дедушка, — как-то спросил Серёжа, — откуда ты сказки берёшь? — Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы. — А как ты их оттуда достаёшь, дедушка? — Ручкой с пёрышком, милый внук, ручкой с пёрышком. <...> Поступил Серёжа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Серёжа, а сказка не зацепляется. — Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое? — Не горюй, Сергей! — утешает дед. — Придёт время — не только сказку, а может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе жить не начнёшь — тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее... Не всё тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал — другим пересказал. можно 2 вариата...♥☻
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
понравился ответ, ставь наилучший))Как – то Серёжа поинтересовался у дедушки,откуда тот сказки берёт.  Дедушка ответил,  что    из чернильницы с помощью пёрышка.Серёжа в школе стал из чернильницы сказкудобывать.  Много тетрадок исписал, но сказкане зацепляется.  Тогда он спросил у деда:«Почему это, дедушка, так?»Дедушка ответил, что перо и чернильница неГлавное. Нужно уметь с людьми общаться, бытьвнимательным к ним.Серёжа запомнил дедову притчу и другимрассказал. .

Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы