По поводу "вины" Евы и Христианства. Привожу Преподобного Авву Дорофея

По поводу "вины" Евы и Христианства. Привожу Преподобного Авву Дорофея
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Ведите.
Гость
Женщина была обвинена в Христианстве в грехопадении Адама, а, соответственно, и всего остального человечества. Как говорится в Библии: «....и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление» . Обвинения и само отношение христианского духовенства к женскому роду привели к очень отрицательному отношению к женщине во всей Европе и остальном христианском мире. Августин Блаженный никогда не допускал в свой дом и к своей трапезе женщин. Исключение не было даже сделано для его родной сестры - монахини. Св. Тертуллиан говорил, что «...женщины являются вратами к дьяволу...» , и что именно женщина изначально повинна в смерти Сына Божьего. Он же говорил, что «истинная христианка должна ненавидеть свою привлекательность, ибо она совращает мужчин» . Многие средневековые священники утверждали, что «...женщина опаснее змеи» . А Св. Томас говорил: «истинным христианином можно стать, лишь не прикасаясь ни к какой женщине. Лишь давшие обет безбрачия могут нести святой Дух» . В средние века христианские священники и монахи сторонились даже тени женщины, чтобы не осквернить свою душу. Долгое время христианское духовенство не могло решить сложный для себя вопрос: имеет ли женщина душу? ! В середине VI века Маконский церковный собор в числе прочих важных вопросов рассматривал и эту сложную проблему. Почти половина присутствующего духовенства категорически отвергла даже само предположение о том, что женщина может иметь душу, и лишь с перевесом в один-единственный голос собор христианской церкви признал, что у женщины, хоть она и является существом низшего порядка, все таки имеется некое подобие души. Ислам в отличии от Христианства и Иудаизма не обвиняет женщину в грехопадении Адама. В Коране об этом не говорится ни слова. Более того всю вину и ответственность Коран возлагает на Адама: «Мы прежде с Адамом в Завет вступили, но он забыл (о нем) , и в нем Мы не нашли решительности твердой...» , «...Так Бога своего ослушался Адам, и с праведной стези сошел... » (Та-Ха, аяты 115-121).
Гость
Говорит прости, а сам не втолковал что это слово значит. Да и зашугал он их своим допросом, как на пытках.
Гость
А то что бог их такими создал, заведомо зная что произойдёт, то что он змея проспал, то что он взял да и посадил запретное дерево у них на виду, да для ясности ещё и пальцем в него тыкнул, это не считается?
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы