Почему люди считают, что они после смерти куда-то попадут? ведь в Екл 9:5,6,10 говорится иное?
Почему люди считают, что они после смерти куда-то попадут? ведь в Екл 9:5,6,10 говорится иное?
Ответ(ы) на вопрос:
"И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге. И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда. А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение" (Дан. 12:1-4) Una herunda ver non facit. Один Екклесиаст не делает писания. .
Ты больше еврейским сказкам верь!
а я думаю, что Соломон писал под вдохновением Бога, и он написал истину, что после смерти человек идёт только в землю, а если участь предрешенна: одни уже в аду другие в раю, то зачем же опять воскрешать? Тем кто в раю им хорошо, зачем опять на землю? Иоанна5:28,29.А как мы можем знать кто куда попадёт? Абсурт.
я отвечу об контраргументе: когда Иисус находясь на кресте обещал одному из разбойников рай - это было утешение. Об этом неофиты. живущие чужим умом часто даже не подозревают. А Соломон говорит то. что думает. И я то же считаю, что никто не знает, не знал и вряд ли в ближайшее время узнает, что происходит после смерти. Вполне возможно (как один из многочисленых вариантов) , что души человеческие исходят вниз - праведники идут на новое более сильное испытание в ад :))))))))))
Екклесиаст говорит с позиции человека живущего на земле, человека земного по отношению к умершему, но не как не абсолютную истину что происходит после! Поэтому он говорит "Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю? " (Еккл. 3:21). Всё что человек замышлял, думал сделать, всё это обрывает смерть. Проблема это часто встречается, когда люди берут одни стихи Библии и предают им другое значение. А вот Иисус как раз говорит о посмертной участи души в Луки 16 "Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. 23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его " Так же вспомните что говорил Иисус разбойнику на кресте, не о каком бессознательном состоянии после смерти там не идёт речь. Откр. 6 "И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. 10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? "
Екклесиаст пишет о плоти, а плоть и кровь Царствия Божиего не наследует, и тление не наследует нетления. И возвратится прах в землю, чем он и был, а дух возвратится к Богу, который и дал его. Сеется тело душевное, востаёт тело духовное; есть тело душевное, а есть тело духовное. Первый человек из земли перстный, второй Господь с неба. Сеящий в плоть есть плоть, сеящий в дух есть Дух.
Если Вы не прочли (не поняли) Новый Завет, не стоило бы Вам знакомиться с Ветхим.. . Дело в том, что Екклесиаст жил в то время, когда души всех умерших попадали в ад (поскольку после грехопадения человека врата Рая были закрыты) - вот он и рассуждает подобным образом. Но после того, как Господь наш Иисус Христос искупил своей крестной смертью грехи всех уверовавших в Него (в том числе и тех, кто уверует в Него в будущем) и воскрес из мертвых, человек получил возможность оказаться после смерти в Раю.
В Иоанн Богослов писал"Не все мы умрем, но все мы изменимся"(непомню какой это стих)
Ты запуталась в мире. Помнишь когда Иисуса распяли на кресте и он сказал разбойнику сто он будет с ним раю. Если ты читала библию то почитай Новый Завет. Там говориться о тех кто умер девственниками они с Боги, о тех кто кто умер за имя Господне. Честный и праведный попадет в рай.
Да, меня покачто оздачивают эти его слова, но всему своё время: 1 Всему свое время, и время всякой вещи под небом: 2 время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; 3 время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; 4 время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; 5 время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; 6 время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; 7 время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; 8 время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру. 9 Что пользы работающему от того, над чем он трудится? (Еккл. 3:1-9) Если эти слова, которые вы упоминате рассматривать индивидульно, то приходишь в замешательство, но Библия должна познаваться как целое! 18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; 19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей. (Откр. 22:18,19) Не делайте поспешных выводов, рассматривайте всё как целое. Кто сделает одно как всё и всё как одно, вступит в Царствие. А кто понял истинный смысл этих слов, то не узнает смерти. Иисус Христос
Вы обращали внимание о чем Екклесиаст говорит? Это-то и худо во всем, что делается под солнцем. Кто находится между живыми. Наслаждайся жизнью. Все слова и смысл главы направлен на земную жизнь, что бы человек жил праведно под солнцем. Но для Екклесиаста было непонятно почему все умирают и праведники вместе с нечестивыми. Под участью здесь подразумевается-смерть. Для него смерть казалась чем то ужасным и несправедливым. Не нужно делать выводы из слов и приписывать им значение, которого в них нет. Кто прибавит что к словам писания того ждет неприятная участь. Откровение 22:18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; 19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
там неговорится куда мы попадём после смерти, там говориться что жить мы должны праведно, потому что после смерти будет позно...
во что веришь свято, туда и попадешь.... во я знаю чего хочу свято к этому стремлюсь....
А в книге Откровения другое, да и в послания Павла тоже, но думаю, что это все же политика церкви, если вы понимаете без страха не та просто было бы влиять на массы, страх сильное средство, хоть и никакого отношения к истинной вере не имеет, но думаю это и не важно для религиозных лидеров им численность важна, хотя есть конечно искренние служители, но им так же не легко, как и искрене верующим. А тема рая и ада вышла, как и многое другое из иудейское культуры, гиеной огненной назывались свалки на окраине иудейских городов там сжигался весь глам и трупы больныхи стоял сильный смрад и дым поэтому ад всегда отождествляют с гиеной огненой нуи т. п. Хотя сами иудеи ничего подобного в Ветхом Завете не не проповедовали, это уже так сказать издержки христианства.
4. §Кто находится между живыми, тому есть еще надежда, так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву
Кто знает что попадёт то попадёт. Кто нет - тому участь иная. Каждому своё.
Бытие мое.. +)))
Не нашли ответ?
Похожие вопросы