Почему оценивание требует напряженной умственной работы ,как будто вы принимаете важное решение ? А может быть ,оно даже важнее принятия решения?
Почему оценивание требует напряженной умственной работы ,как будто вы принимаете важное решение ?
А может быть ,оно даже важнее принятия решения?
Ответ(ы) на вопрос:
"Оценивание" и есть напряженное принятие решения, причем не только по критерию: "да или нет", но и по степеням, скажем, если речь идет о школе, то от 1 до 5. Параллельно оценщик отслеживает прецеденты, то есть, не просто выносит оценки, но и следит за тем, чтобы при прочих равных внешних факторах не было завышение или занижения относительно аналога.
Кроме того, если речь идет об оценке личностных свойств человека, то оценщик несет моральную ответственность при принятии таких решений - ведь вероятная ошибка может привести к негативным последствиям для психики оцениваемого.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы