Подберите к прямой речи подходящие по смыслу слова автора. Запишите полученные предложения. 1. Кто такой Тимур? Надо бы повидать и отблагодарить того человека. (Тогда он подошел к ней, взял её за руку и ответил.) 2.Стой, сумасш...
Подберите к прямой речи подходящие по смыслу слова автора. Запишите полученные предложения.
1. Кто такой Тимур? Надо бы повидать и отблагодарить того человека. (Тогда он подошел к ней, взял её за руку и ответил.)
2.Стой, сумасшедшая собака! (Недовольно спросила Ольга.)
3.Женя, откуда у тебя на плече царапина? (Подумала Женя.)
4. Ты Тимур? (Крикнул Тимур.)
5.Садись и слушай, и тогда тебе все будет понятно. (Недоверчиво воскликнула Женя.)
6. У калитки неизвестная девица стоит с кувшином. Это, наверно, хозяйка дачи. (А наблюдатель сообщил снова.)
Составьте схему предложений с прямой речью. Найдите обращения, вводное слово. Объясните пунктуацию при них.
Буду очень признательна за помощь=)
Ответ(ы) на вопрос:
Подберём к прямой речи подходящие по смыслу слова автора. Запишем схемы предложений.
1. "Кто такой Тимур? Надо бы повидать и отблагодарить этого человека", - подумала Женя.
Схема: "П",- А.
2."Стой, сумасшедшая собака!"- крикнул Тимур.
Схема: "П!"- А.
3. "Женя, откуда у тебя на плече царапина?"- недовольно спросила Ольга
Схема "П?" - А.
4. "Ты Тимур?" - недоверчиво воскликнула Женя
Схема: "П?" - А.
5. Тогда он подошел к ней, взял её за руку и ответил: "Садись и слушай, и тогда тебе все будет понятно".
Схема: А: "П".
6. А наблюдатель сообщил снова: "У калитки неизвестная девица стоит с кувшином. Это, наверно, хозяйка дачи".
Схема: А: "П".
Найдём обращения, вводное слово, объясним пунктуацию при них.
Обращение (выделено большими буквами):
ЖЕНЯ, откуда у тебя на плече царапина?
Стой, СУМАСШЕДШАЯ СОБАКА!
На письме обращения выделяются запятыми.
Вводное слово (обозначено большими буквами):
Это, НАВЕРНОЕ, хозяйка дачи.
Вводное слово НАВЕРНОЕ выражает неуверенность. Если вводное слово стоит в середине предложения, оно выделяется с двух сторон запятыми.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы