Подберите материал к описанию помещения. Пойдите в учебные мастерские, школьные кабинеты, фойе кинотеатра, школьный музей и т.д. Осмотрите помещение: его размеры,назначение, расположение окон' дверей. Какие предметы находятся в...

Подберите материал к описанию помещения. Пойдите в учебные мастерские, школьные кабинеты, фойе кинотеатра, школьный музей и т.д. Осмотрите помещение: его размеры,назначение, расположение окон' дверей. Какие предметы находятся в помещении? Какой пол? В какой цвет окрашены стены, потолок? Как используется помещение? Составьте сложный план описания помещения и запишите к нему собранные материалы. Определите, для чего и для кого вы будете описывать помещение. Заранее благодарю!!!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Я конечно не гений, но помогу как смогу.  1. Учебная мастерская:   а) Пол: паркетный пол, циновка б) Стены: доска, календарь, картина вышитая крестиком. в) Потолок: люстры для освещения класса г) Окна: яркие занавески на металлическом карнизе, большие окна и форточки. д) Мебель:  удобные парты и стулья, учительский стол, машинка для шитья. 2.  Школьный кабинет: а) Пол: паркетный пол, следы от обуви учеников . б) Стены: доска, плакат формул по математике, большой стенд. в) потолок: гладкий желтый потолок, прожектор г) окна: трехстворчатое окно, цветы в ярких горшках стоящие на подоконнике, тюлевые занавески. д) мебель: большой шкаф в углу, парты и стулья, стол учителя. В таком же формате опишите оставшиеся актовый зал и школьный музей, хороших вам оценок!!))))))))
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы