Подчеркни предложение в котором автор с помощью приема сравнения создает образ картину . выдели окончание в именах существительных , именах прилагательных и глаголах.выпиши однокоренные слова выдели корень . обозначь орфограмм...
Подчеркни предложение в котором автор с помощью приема сравнения создает образ картину . выдели окончание в именах существительных , именах прилагательных и глаголах.выпиши однокоренные слова выдели корень . обозначь орфограммы-разделительный ь иь для обозначения мягкости согласных на письме. Ребята увидели высокую черепичную крышу.Черепица похожа на красные перышки , а вся крыша на большое алое крыло. На самом краю конька возвышался штырь. На нем был флюгер .Даже с земли видно , что этот флюгер не чета своим собратьям.В его формах было что-то стремительное и непонят. что хотел изобразить древний флюгерных дел мастер?
Ответ(ы) на вопрос:
Черепица похожа на красные перышки , а вся крыша на большое алое крыло. -вот это предложение, в котором автор с помощью приема сравнения создает образ картины.
Вот:
Ребята увидели высокую черепичную крышу.Черепица похожа на красные перышки , а вся крыша на большое алое крыло. На самом краю конька (разделительный) возвышался (нулевое окончание) штырь (обозначение мягкости) (нулевое окончание). На нем был флюгер (нулевое окончание).Даже с земли видно , что этот флюгер не чета (это слово, я не особо поняла, так что не знаю окончание) своим собратьям.(разделительный)В его формах было что-то стремительное и непонятное.
Однокоренные слова:
Черепичную- черепица
Не нашли ответ?
Похожие вопросы