Помогите. Алгебра 8 класс. С решением '!!!!! Дам 12 баллов! Можно C1 не решать. В1.В2,А1-5. -решить!. Заранее спасибо)

Помогите. Алгебра 8 класс. С решением '!!!!! Дам 12 баллов! Можно C1 не решать. В1.В2,А1-5. -решить!. Заранее спасибо)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
А1) [latex] \frac{3x-x^2}{2} + \frac{2x^2-x}{6} = x [/latex] [latex] \frac{3(3x-x^2)}{6} + \frac{2x^2-x}{6} = 6x [/latex] 9x - 3x² + 2x² - x = 6x -x² + 9x -x - 6x = 0 -x² + 2x = 0 x² - 2x = 0 x(x-2) = 0 x₁ = 0 x₂ = 2 Правильный ответ №1 А2) [latex] \frac{x^2}{2-x} = \frac{3x}{2-x} [/latex] x² - 3x = 0  x(x-3) = 0 x₁ = 0 x₂ = 3 x₁ + x₂ = 3 Правильный ответ №3 А3) [latex] \frac{2x^2 + 3x}{3-x} = \frac{x-x^2}{x-3} [/latex]  [latex]\frac{2x^2 + 3x}{3-x} = \frac{x^2-x}{3-x}[/latex] ОДЗ: x≠3 2x² + 3x - x² + x = 0 x² + 4x = 0 x(x+4) = 0 x₁ = 0 x₂ = -4 x₁ + x₂ = 0 - 4 = -4 Правильный ответ №3 А4) [latex] \frac{2y-5}{y+5} = \frac{3y+21}{2y-1} [/latex] [latex] \frac{(2y-5)(2y-1)}{(y+5)(2y-1)} = \frac{(3y+21)(y+5)}{(2y-1)(y+5)} [/latex] ОДЗ: y ≠ 0,5; y ≠ -5 (2y-5)(2y-1) = (3y+21)(y+5) 4y² - 2y - 10y + 5 = 3y² + 15y + 21y + 105 4y² - 3y² - 2y - 10y + 15y + 21y + 5 - 105 = 0 y² + 24y - 100 = 0 D = 576 + 400 = 976 y₁ = [latex] \frac{-24+4 \sqrt{61}}{2} = -48 + 4 \sqrt{61} [/latex] y₂ = [latex] \frac{-24-4 \sqrt{61}}{2} = -48 - 4 \sqrt{61} [/latex] y₁ + y₂ = [latex]-48 + 2 \sqrt{61} -48 - 2 \sqrt{61} = -48[/latex]  [latex] \frac{-48}{2} = -24 [/latex] Правильный ответ №1  А5) [latex] \frac{3x^2-5x-2}{2-x} = 0[/latex] ОДЗ: x≠2 3x² - 5x - 2 = 0 D = 25 + 24 = 49 x₁ = [latex] \frac{5-7}{6} = \frac{-2}{6} = - \frac{1}{3} [/latex] x₂ = [latex] \frac{5+7}{6} = \frac{12}{6} = 2[/latex] Однако у нас есть область допустимых значений, которая говорит нам, что 2 не может быть корнем.  Правильный ответ №3 В1) [latex] \frac{y-14}{y^3-8} = \frac{5}{y^2+2y+4} - \frac{1}{y-2} [/latex] ОДЗ: y ≠ 2 y -14 = 5(y-2) - 1(y²+2y+4) y - 14 = 5y - 10 - y² - 2y - 4 y² + y - 5y + 2y - 14 + 10 + 4 = 0 y² - 2y = 0 y(y-2) = 0 y₁ = 0 y₂ = 2 Среднее арифметическое = [latex] \frac{0+2}{2} = \frac{2}{2} = 1[/latex] В2) y = 5x y = [latex]6 + \frac{4}{x-1} [/latex] 5x = 6 + [latex] \frac{4}{x-1} [/latex] ОДЗ: x ≠ 1 5x(x-1) = 6(x-1) + 4 5x² - 5x = 6x - 6 + 4 5x² - 5x - 6x + 6 - 4 = 0 5x² - 11x + 2 = 0 D = 121 - 40 = 81 x₁ = [latex] \frac{11-9}{10} = \frac{2}{10} = \frac{1}{5} [/latex] x₂ = [latex] \frac{11+9}{10} = \frac{20}{10} = 2[/latex]  Подставим х в уравнение функции. Проще это сделать с первым уравнением: у₁ = 5 * [latex] \frac{1}{5} [/latex] = 1 y₂ = 5*2 = 10  Координаты первой точки пересечения: (0,2 ; 1) Координаты второй точки пересечения: (2 ; 10)  С1) x² + x + 1 = [latex] \frac{15}{x^2+x+3} [/latex] Домножим левую часть на x²+x+3 (x² + x + 1)(x² + x + 3) = 15 Преобразуем и вынесем за скобки общий множитель: (x-1)(x+2)(x² + x + 6) = 0 x - 1 = 0 x₁ = 1 x+2 = 0 x = -2 x² + x + 6 D = 1 - 24  D < 0 Рациональных корней нет, есть комплексные корни, но сомневаюсь, что в 8 классе их изучают. Поэтому корня два: 1 и -2 Удачи!
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы