Помогите написать мини рассказ по окружающему миру о пресмыкающиеся,и земноводных
Помогите написать мини рассказ по окружающему миру о пресмыкающиеся,и земноводных
Ответ(ы) на вопрос:
Больше не придумала 1 Обобщить и систематизировать знания учащихся по темам «Земноводные» и «Пресмыкающиеся». 2. Учить анализировать имеющиеся сведения и использовать их для решения новой учебной задачи. 3. Развивать у учащихся способности к исследовательской деятельности. 4. Развить речь учащихся, умение использовать научную терминологию в контексте урока. 5. Воспитывать интерес к миру природы и чувство ответственности за животных, основанное на научных знаниях. Оборудование: презентация по теме урока, проектор, экран, картинки земноводных и пресмыкающихся для этапа рефлексии, бланки таблиц «Характеристика земноводных» и «Характеристика пресмыкающихся» (по 3). Класс перед началом урока делится на 3 группы «Исследовательские лаборатории» для эффективности работы. Ход урока-конференции: 1. Оргмомент. Дети рассаживаются по 8 человек за «круглые столы». На каждом столе табличка с надписью «Лаборатория №1, 2, 3». У детей бейджики «ФИ. научный сотрудник НИИ «Окружающий мир». 2. Сообщение цели урока. Учитель: - Ребята, сегодня на уроке мы представим себя специалистами научно-исследовательского центра для того, чтобы, обобщив имеющиеся у нас знания по темам «Земноводные» и «Пресмыкающиеся», ответить на вопрос. А вопрос этот звучит так: «Кто: земноводные или пресмыкающиеся наиболее приспособлены к обитанию на суше?» Ответ предстоит подтвердить с научной точки зрения. Перед занятием мы распределились на 3 научно-исследовательские лаборатории для удобства работы. Каждая группа сможет проявить себя.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы