Помогите. Написать сочинение по истории на тему " Посещение античного театра " Дам 50 баллов

Помогите. Написать сочинение по истории на тему " Посещение античного театра " Дам 50 баллов
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Объяснение учителя: жизнь греков невозможно представить себе без театральных представлений. Зарождение театра связано с празднествами в честь бога Диониса (слайд № 7). ? Чему покровительствовал бог Дионис? На таких празднествах греки облачались в козлиные шкуры и маски, подражая всегдашним спутникам Диониса, сатирам (слайд № 8) Их шествия, вакханалии, сопровождались дикими плясками и дифирамбами– песнями, прославляющими Диониса. Это и были первые театральные представления (слайд № 9). Позже поэты стали сочинять для представлений пьесы, содержание которых уже не было связано с мифами о Дионисе. Строители создавали театральные здания. И так уже появились театры – от греч. “место для зрелищ” (слайд № 10). ? Соответствует это определение современному определению театра? 2. Основные элементы театра. ? Какие элементы в строении современного театра вы можете выделить? (слайд №11) Теперь сравним структуру древнегреческого театра (слайд №12). Устройство античного театра было следующим. Театр состоял из трех частей: мест для зрителей, которые назывались театрон. Первые ряды у орхестры предназначались для жрецов, должностных лиц государства и почетных граждан. Орхестра – место действия хора, актеров, статистов. Скене – постройка, примыкавшая к орхестре, на нее прикрепляли декорации, а внутри хранились костюмы и маски. Места для зрителей были разбиты на секции. Сравните основные элементы современного и античного театра (слайд №13). Задание № 2 в рабочем листе. 3. В древнегреческом театре. Древнегреческий театр располагался, как правило, на территории Акрополя – крепости, верхней укрепленной части города (слайд №14). Крыши античный театр не имел, все действие происходило под открытым небом, и это сильно затрудняло слышимость голосов. Актерам необходимо было обладать сильным голосом, хотя в некоторых театрах применялись резонирующие урны. Участниками представлений были только мужчины. Они обувь на высокой подошве (слайд №15) На лица актеры надевали маски, которые могли передать только типическое выражение и производили впечатление полной неподвижности. В разные моменты маски менялись. В комедиях и сатировских драмах костюмы и маски должны были вызвать смех у зрителя, поэтому они отличались нарочитой уродливостью, подчеркнутостью отрицательных черт персонажа (слайд №16). Первоначально главным действующим лицом был хор из 12 человек. Он выражал точку зрения идеального зрителя. В партиях хора – парабазах – раскрывался смысл спектакля (слад №17) Что касается зрителей, то приходя в театр, они брали с собой узелки с едой и питьем. Представления длились весь день, и следовали один за другим. Занимали места с ночи, чтобы сидеть поближе к сцене. Театральные представления были настоящим праздником для греков, так как устраивались не ежедневно, а несколько раз в году (слайд №18). Театральные представления как часть государственного культа должны были быть доступны для всех, правда, за право входа в театр уже взималась небольшая плата, но неимущие зрители получали небольшое пособие на просмотр спектакля. На билете из свинца или обожженной глины буквой указывалась секция, где разрешалось занять любое место (слайд №19). Задание №3 в рабочем листе. 4. Театральные жанры. Одним из самых любимых жанров в греческом театре была трагедия. Греческая трагедия совмещала в себе декламацию, пение, пляску и музыку, напоминая оперные представления. В трагедии обычно действовали герои мифов, изображались их подвиги, страдания и часто гибель (слайд № 20). Расцвет афинской драматургии (V–IV вв. до н.э.) связан с именами трех авторов: Эсхила, его младшего современника Софокла, и Еврипида, отца психологической драмы (слайд № 21). Комедия – веселая и насмешливое представление. В таком представлении наряду с героями мифов были современники зрителей (слайд № 22). Творчество комедиографа Аристофана – политически острая, злободневная сатира, темы, почерпнутые из живой исторической действительности (Всадники, Птицы, Лисистрата, Экклезиазусы, Лягушки). Его комедии наполнены юмором, переодеваниями, путаницей, недоразумениями, песнями, танцами, каламбурами (слайд №23). Награждали авторов так же по двум номинациям: автору лучшей комедии вручали корзину с инжиром и амфору вина. А автора лучшей трагедии награждали живым козлом (слайд № 24). IV. Результаты и вопросы для закрепления.
Гость
Недавно я посетилаф Античный театр. И я бы хотелаафхотела об этом рассказать. Древнегреческий театр располагался, как правило, на территории Акрополя – крепости, верхней укрепленной части города. До нас дошли древнейшие памятники античного театра в Афинах, в Помпеях, в Аммане (Иордания). Самый крупный театр 350–330 вв. до н.э сохранился в Эпидавре на Пелопонессе. Устройство античного театра было следующим. Театр состоял из трех частей: орхестры с алтарем Диониса посередине, театрона, который располагался в виде спускавшегося к орхестре амфитеатра, и скены. Орхестра – место действия хора, актеров, статистов. Зрительские места назывались театрон (от theasthai – смотреть). Первые ряды у орхестры предназначались для жрецов, должностных лиц государства и почетных граждан. Мне там очень понравилось, так как я узнала много интересного.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы