Помогите найти поурочный план 9 класс на тему Работа над ошибками
Помогите найти поурочный план 9 класс на тему Работа над ошибками
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
УРОК № 9. ТЕМА. Работа над ошибкамиТип урока: урок разбора проверочных работ.Вид урока: практикумЦель урока: Формировать умение исправлять речевые и орфографические ошибки. 2.Развивать умения анализировать свою работу, развивать логическое мышление, умение находить изученную орфограмму, подбирать проверочное слово.3. Воспитывать активную личность.Оборудование: сигнальные карточки, индивидуальные карточки с заданиемМетод обучения: репродуктивный методФорма деятельности: коллективная, парнаяХод урокаОрганизационный момент.Летели две птички,Собой невелички.Как они летели,Все люди глядели.Как они садились,Все люди дивились.- Изобразите этих птичек, как они летели, как садились.II. Сообщение темы, цели урока.-Что мы сейчас выполняли? (действия)- Какая часть речи помогает нам выполнять разные действия? (глагол)- Какую роль играют глаголы в речи?- Сегодня на уроке мы будем учиться работать над ошибками и закрепим ранееизученные знания.Сообщение о результатах работы.1.Вчера мы писали изложение. Послушайте лучшие по содержанию работы. Эти изложения я прочитаю на родительском собрании. А на стенд я повешу те изложе-ния, которые написаны без ошибок красивым почерком.2.Анализ изложений.Проверка д\з.-Все ли вы написали продолжение изложения?-Прочитайте, какой случай мог произойти с медвежонком в лесу?Вывод: замечательные истории! Вы – хорошие фантазёры.IY. Работа над ошибками изложения.Разбор речевых ошибок текста. Запись предложений на доске.Работа в группах. Правильно построй предложение.Правильно постройте предложения. Разберите их по членам предложенияВрач прописал больному хорошим лекарством.________________________________________Гена и Серёжа играли настольным теннисом._______________________________________Пожарные быстро потушили горящего дома._______________________________________
Проверка.-Каким членом предложения является глагол?Индивидуально-коллективный разбор типичных ошибок на доске и в тетрадях.Игра «Найди опасное место»-Покажите сигнальную карточку, если в слове услышите «опасное место».Объяснил, ужинать, ходить, везти, зеленеть, бежать, смотреть, старушка.YI. Физкультминутка-Существует такой вид искусства, где нет слов, а есть только движения тела, жесты,мимика. Это пантомима. Представьте пантомиму по заданию.Вокруг твоей головы летает надоедливая муха, а ты пытаешься отбиться от неё.Новый шерстяной шарф колет тебе шею, тебе неудобно в нём.летним утром в поле ты подставляешь своё лицо солнышку, а потом вдруг набегает туча…Ты радостно садишься за уроки.YII. Закрепление пройденного: работа по карточкам1.Игра –соревнование «Аукцион»: кто больше насобирает орфограмм?
Прочитайте стихотворение.Как вы думаете, почему автора так удивило письмо мальчика?Пришло письмишко мне,Гляжу: из лагеря, от Мишки.«Здесь чудный лук, и я лижу, -Написано в письмишке.Лук лижет? Что за чудеса?Наверно, шутит плут…Читаю дальше: «Здесь лиса,Красивый длинный прут.На днях в лесу нашёл я грустьИ очень был доволен»,Нет-нет, не шутит он! Боюсь,Мой друг серьёзно болен.Вернётся – надо подлечить:Заставить правила учить. (А.Шибаев)
Проверка: Сколько орфограмм нашли в письме?2.Найдите в тексте слова, подходящие к этой схеме¬ ∩ ^ ٱ
-Запишите эти слова. Разберите по составу. Какой частью речи они являются?3.Самостоятельная работа. Упр. 5564. ВзаимопроверкаYII. Итог урока. Рефлексия.-Чем занимались на уроке?-Как проверить слова с безударной гласной в корне?-Как проверить слова с парной согласной в корне слова?-Когда пишется разделительный мягкий знак?-А можно ли составить текст только из глаголов?-Оказывется, можно. Послушайте загадку.Растут – зеленеют,Упадут – пожелтеют,Полежат, почернеют.- Что это такое? ( листья)-Ребята, а что нового вы для себя узнали?YIII. Домашнее задание.Вот вам листья ( вырезанные из бумаги), напишите на них 10 глаголов из словаря
Не нашли ответ?
Похожие вопросы