ПОМОГИТЕ!! ОЧЕНЬ НАДО, ПРОШУ Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характеристики, обозначе...

ПОМОГИТЕ!! ОЧЕНЬ НАДО, ПРОШУ Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характеристики, обозначенные цифрами. Ответ запишите в виде последовательности букв и цифр Укажите, какие отношения из перечисленных связывали авторов документов: а) родственные, б) дружеские, в) брачные, г) деловые. В ответ запишите букву А) «17. О безопасности постановлений государственных. 18. Власти средние, подчиненные, и зависящие от верховной, составляют существо правления. 19. Сказано МНОЮ: власти средние, подчиненные, и зависящие от верховной: в самой вещи Государь есть источник всякие государственные и гражданские власти. 20. Законы, основание державы составляющие, предполагают малые протоки, сиречь правительства, чрез которые изливается власть Государева. 21. Законы, сим правительствам дозволяющие представлять, что такой-то указ противен Уложению, что он вреден, темен, что нельзя по оному исполнить; и определяющие наперед, каким указам должно повиноваться, и как по оным надлежит чинить исполнение; сии законы — несомненно суть делающие твердым и неподвижным установление всякого государства». Б) «1) Все находящиеся в разных Наших службах дворяне могут оную продолжать, сколь долго пожелают, и их состояние им позволит, однако ж военные ни во время компании, ниже пред начатием оной за три месяца об увольнении из службы, или абшида просить да не дерзают, но по окончании как внутрь, так и вне государства; состоящие в военной службе могут просить у командующих над ними об увольнении из службы или отставки… …7) …и о малолетних их детях, коих отныне повелеваем для единственного только сведения объявлять в 12 лет от рождения их в герольдии, губерниях, провинциях и городах, где кому выгоднее и способнее, причем от родителей или от сродников их, у кого оные в смотрении, брать известия, чему они до двенадцатилетнего возраста обучены, и где далее науки продолжать желают, внутрь ли Нашего государства, в учрежденных на иждивении Нашем разных училищах, или в прочих европейских державах, или в домах своих через искусных и знающих учителей» ХАРАКТЕРИСТИКИ 1) Император, принявший документ, изменил позиции России в Семилетней войне. 2) Автор документа доказывал, что монархия – идеальная форма правления. 3) Данный документы был принят в день рождения правителя. 4) Современником подписания данного документа был М. М. Сперанский. 5) Единственной обязанностью дворянства документ оставлял получение надлежащего образования. 6) Комиссия, который был адресован документ, была распущена под предлогом войны с Турцией.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
А) Екатерина 2(Романова): «Наказ Комиссии о составлении проекта нового Уложения» Б) Пётр 3 : «О даровании вольности и свободы всему российскому дворянству» Отношения между авторами в) брачные   А) 2) Автор документа доказывал, что монархия – идеальная форма правления. 6) Комиссия, который был адресован документ, была распущена под предлогом войны с Турцией.   Б) 1) Император, принявший документ, изменил позиции России в Семилетней войне. 5) Единственной обязанностью дворянства Манифест оставлял получение образования – домашнего «чрез искусных и знающих учителей», а также в российских и иностранных учебных заведениях.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы