Помогите, очень прошу составить блок-схему и написать программу, определяющую является ли вводимое число - нечетным и двузначным одновременно Помоему это очень сложно

Помогите, очень прошу составить блок-схему и написать программу, определяющую является ли вводимое число - нечетным и двузначным одновременно Помоему это очень сложно
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Не очень понятно, в одно ли действие это должно быть, и какой язык программирования. Ну да ладно.  Понять четное число или нет, можно с помощью такого оператора как "%". Называется он деление без остатка. Это такой же оператор как +, -, *, /. Работает он так: если мы напишем, например, 10%2, он вернет ноль, так как 10 делится на 2 нацело. Если мы напишем 10%3, то получим единицу, так как 10 на три нацело не делится. Это выглядит как 3 + 3 + 3 + 1. Эту единицу мы и получим как результат. Соответственно, написав, например, 12/3 , получим 0. 20%6 = 2  (20 = 6 + 6 + 6 +2) 18%5 = 3  (18 = 5 + 5 + 5 + 3) 30%10 = 0 (30 = 10 +10 +10 +0) и так далее. То есть мы получаем остаток от целого деления. Этот оператор позволяет нам так же узнать, четное ли число в левой стороне. Для этого в правой стороне нашего выражения нужно поставить двойку.  Примеры: 10 % 2 = 0 (если ноль, то четное) 11%2 = 1 (если единица, то нечетное) 15%2 = 1  и т.д. соответственно, тебе нужно в начале проверить, больше ли вводимое число чем 9 (для этого нужен оператор сравнения (твое число > 9). Так мы узнаем двухзначное ли оно. А потом применить оператор % с двойкой и посмотреть что получается в результате, ноль (четное) или единица(нечетное).      
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы