Помогите определить орфограмму :оо 1. И все же я убежден, что литература в школе не обязательный предмет. (Почему после школе не надо тире или двоеточия?) 2. И сколько можно было бы дать детям в наш технический век за эти часы....

Помогите определить орфограмму :оо 1. И все же я убежден, что литература в школе не обязательный предмет. (Почему после школе не надо тире или двоеточия?) 2. И сколько можно было бы дать детям в наш технический век за эти часы...(Почему после век не нужно запятой?).точнее тут пунктуация)) Объясните. 
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
А зачем там знаки? Литература - подлеж, предмет - сказ, есть "НЕ" - тире не ставится ( как Бедность не порок. ) А уж двоеточие - это же не бессоюзная связь в сложном предлож! А зачем запятая, что ей тут разделять? Дать во что? - падежный вопрос - в век, дать за что? - падежный вопрос - за часы. Где тут однородные члены, отвечающие на один вопрос?   Если по-простому, то вроде всё понятно!
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы