Помогите перевести, пожалуйста!) 1. Marketing is the performance of business activities connected with the flow of goods and services from producers to consumers. Marketing includes the following operations: transporting, stori...
Помогите перевести, пожалуйста!)
1. Marketing is the performance of business activities connected with the flow of goods and services from producers to consumers. Marketing includes the following operations: transporting, storing, pricing and selling goods. The most important thing in marketing is finding out who the customers are and what they want. Marketing is the process of having the right product at the right time in the right place, the process that brings mutual benefit to customers and vendors.
2. Transporting means carrying goods from the place of their production to the place of their selling.
3. Storing is necessary because the consumer desires to buy goods without waiting.
4. Pricing involves the art of determining what price is the best.
5. Selling involves helping consumers to discover their needs. Marketers should inform potential buyers of where goods can be bought and how much they cost.
6. Marketing research is also very important. The following are steps in marketing research: defining the problem, collecting data, compiling data and analyzing the results, advertising.
7. Marketing operations are very expensive and one should consider the value added through marketing. Marketing becomes too costly only when cost exceeds the value it adds
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.Маркетинг - выполнение деловой активности, связанной с потоком товаров и услуг от производителей потребителям. Маркетинг включает следующие операции: транспортировка, хранение, оценка и продажа товаров. Самая важная вещь в маркетинге узнает, кто клиенты и что они хотят. Маркетинг является процессом наличия правильного продукта в нужное время в правильном месте, процесс, который приносит взаимную выгоду клиентам и продавцам.
2. Транспортировка означает нести товары от места их производства к месту их продажи.
3. Хранение необходимо, потому что потребитель желает купить товары без ожидания.
4. Оценка включает искусство определения, какая цена является лучшей.
5. Продажа вовлекает потребителей помощи, чтобы обнаружить их потребности. Маркетологи должны сообщить потенциальным покупателям того, где товары могут быть куплены и какого количества они стоят.
6. Маркетинговое исследование также очень важно. Следующее - шаги в маркетинговом исследовании: определение проблемы, сбор данных, компилирование данных и анализ результатов, реклама.
7. Продающие операции очень дорогие, и нужно считать стоимость добавленной через маркетинг. Маркетинг становится слишком дорогостоящим только, когда стоивший превышает стоимость, это добавляет
Не нашли ответ?
Похожие вопросы