Помогите плизз Комплексный анализ текста № 5. 8 класс 1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)Изобр..тением привычн..го нам пр..стого каранд..ша человечество обяза(н/нн)о случаю. (2)О...
Помогите плизз
Комплексный анализ текста № 5. 8 класс
1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:
(1)Изобр..тением привычн..го нам пр..стого каранд..ша человечество обяза(н/нн)о случаю. (2)Однажды владелец одной из чешск..х фабрик по изгот..влению химическ..й посуды ра(с\сс)матривал готовую продукц(ы\и)ю. (3)Нечаянно он ур..нил одну из раскалё(н/нн)ых чашек. (4)Какой(то) осколок, прол..тая, оставил на бумаг.. чёткий ч..рный сле.. . (5)Гармут з..интересовался этим и вы..снил, что в глину был д..бавлен порош(ё\о)к графита. (6)В результат.. родились стержни письма, которые их создатель назвал «кохинор» - «(не)имеющий равных». (7)Произошло это в к..нце XVIII века.
2. Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
4. Определите тип речи.
5. Определите стиль речи.
6. Выпишите из предложения № 1 три словосочетания. Укажите вид подчинительной связи.
7. Укажите номера предложений, в которых есть составные именные сказуемые.
8. Выполните синтаксический разбор предложения № 4.
9. Укажите номера сложноподчинённых предложений. Начертите их схемы.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.Изобретением, привычного, карандаша, обязано, чешских, изготовлению, химической, рассматривал, продукцию, уронил, раскаленных, какой-то, пролетая, бумаге, черный, след, заинтересовался, выяснил, добавлен, порошок, результате, не имеющий.
2. Изобретение карандаша.
3. Как появился карандаш.
4. Повествование.
5.Книжный(публицистический).
6. Изобретение привычного простого карандаша; человечество обязано; обязано случаю.
7...
8...
9...
Не нашли ответ?
Похожие вопросы