Помогите плизз Комплексный анализ текста № 5. 8 класс 1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)Изобр..тением привычн..го нам пр..стого каранд..ша человечество обяза(н/нн)о случаю. (2)О...

Помогите плизз Комплексный анализ текста № 5. 8 класс 1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)Изобр..тением привычн..го нам пр..стого каранд..ша человечество обяза(н/нн)о случаю. (2)Однажды владелец одной из чешск..х фабрик по изгот..влению химическ..й посуды ра(с\сс)матривал готовую продукц(ы\и)ю. (3)Нечаянно он ур..нил одну из раскалё(н/нн)ых чашек. (4)Какой(то) осколок, прол..тая, оставил на бумаг.. чёткий ч..рный сле.. . (5)Гармут з..интересовался этим и вы..снил, что в глину был д..бавлен порош(ё\о)к графита. (6)В результат.. родились стержни письма, которые их создатель назвал «кохинор» - «(не)имеющий равных». (7)Произошло это в к..нце XVIII века. 2. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Выпишите из предложения № 1 три словосочетания. Укажите вид подчинительной связи. 7. Укажите номера предложений, в которых есть составные именные сказуемые. 8. Выполните синтаксический разбор предложения № 4. 9. Укажите номера сложноподчинённых предложений. Начертите их схемы.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.Изобретением, привычного, карандаша, обязано, чешских, изготовлению, химической, рассматривал, продукцию, уронил, раскаленных, какой-то, пролетая, бумаге, черный, след, заинтересовался, выяснил, добавлен, порошок, результате, не имеющий. 2. Изобретение карандаша. 3. Как появился карандаш. 4. Повествование. 5.Книжный(публицистический). 6. Изобретение привычного простого карандаша; человечество обязано; обязано случаю. 7... 8... 9...
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы