Помогите))) плизззз Срочно) 1)Назовите самый тяжелый из газообразных элементов 2) назовите самое тяжелое газообразное вещество 3) На что сильнее влияет сопратевление воздуха: на полет ружейной пули или на движение брошенного м...

Помогите))) плизззз Срочно) 1)Назовите самый тяжелый из газообразных элементов 2) назовите самое тяжелое газообразное вещество 3) На что сильнее влияет сопратевление воздуха: на полет ружейной пули или на движение брошенного мяча( если можно , то объясните )
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.хлор 2.Радон  3.Наивно думать, что стремительно летящая пуля не может встречать сколько-нибудь заметной помехи своему движению со стороны такой легкой среды, как воздух. Как раз наоборот: именно быстрота движения обусловливает весьма значительное сопротивление воздуха полету пули. Мы знаем, что пуля современной винтовки залетает в лучшем случае на расстояние 4 км. А знаете, как далеко залетала бы она, если бы сопротивления воздуха не было? Буквально в 20 раз дальше (рис. 89)! Это кажется невероятным; полезно для убедительности привести расчет.Пуля покидает ствол винтовки со скоростью около 900 м/с. Наибольшая дальность полета тела, брошенного в пустоте, достигается, как известно из механики, в том случае, когда тело брошено под углом 45° к горизонту; дальность определяется тогда формулой L = v2/g, где v — начальная скорость, g — ускорение силы тяжести. В нашем случае v = 900 м/с, g ≈ 10 м/с2. Подставляя эти значения v и g, получаем: L = 9002/10 = 81 000 м = 81 км. Причина такого сильного влияния воздуха на полет пули кроется в том, что величина сопротивления среды растет пропорционально не первой, а второй (и даже несколько выше второй) степени скорости. Вот почему полету мяча, который получает от руки человека обычно скорость всего около 20 м/с, воздух оказывает до того ничтожное сопротивление, что практически им можно вовсе пренебречь, применяя к движению брошенного мяча формулы механики без всяких оговорок (рис. 90). В пустоте мяч, брошенный под углом к горизонту в 45° со скоростью 20 м/с, упал бы на расстоянии 40 м от бросающего (202:10), и примерно такова же дальность его полета в реальных условиях. Преподаватели механики хорошо бы сделали, если бы в качестве материала для численных упражнений пользовались не столько движением пуль и артиллерийских снарядов, сколько полетом брошенного мяча: результаты будут гораздо ближе отвечать реальной действительности, чем те в сущности фантастические числа, к которым приводит игнорирование сопротивления воздуха при движении пуль и снарядов.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы