Помогите плз! В1. Замените просторечное слово «уйма» стилистически нейтральным синонимом. Напишите это слово. В2.Из предложений 42-44 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне слова: –(42) Да разве тут разберёшь...
Помогите плз!
В1. Замените просторечное слово «уйма» стилистически нейтральным синонимом. Напишите это слово.
В2.Из предложений 42-44 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне слова:
–(42) Да разве тут разберёшься, – подал голос папа. –(43) Голова кругом идёт. (44)Сам, пожалуй, заквакаешь.
В3. Выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется -С-»:
Интересно, какая завтра погода будет? – задумчиво спросила мама, любуясь закатом. Неужели опять, как сегодня, целый день будет идти дождь?
– Сейчас узнаем!
Антошка, решив не откладывать это дело, слазил в палатку за справочником туриста и снова расположился на бревне.
–Так, почитаем, какие приметы обещают хорошую погоду и на что нужно обращать внимание... «Вечером звонко и часто поёт зяблик». Что-то зяблика не слыхать...
В4. Из предложений 35-40 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «В суффиксах кратких страдательных причастий прошедшего времени пишется одно Н»:
– (35)Интересно, а если одна курица валяется в пыли, а другая, не обращая на первую никакого внимания, ведёт себя прилично? (36)Одна лошадь фыркает, а другая и в ус не дует? – спросила мама, тоже подбросив камешек. –(37) Как тогда определить погоду?
–(38) Или, к примеру, лягушки! – подхватил Антон. – (39)Здесь написано, что к плохой погоде они, выбравшись из болота, хрипло квакают. (40)А если это делают не все, а только самые простуженные?
В5. Выпишите цифру (-ы), обозначающую(-ие) запятые при вводном слове.
Вон,(1) смотрите: уйма паутинок,(2) они повсюду!
–Это,(3) конечно,(4) радует,(5) – улыбнулась мама.
В6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
–Наверное,(1) конец света,(2) – сказал папа. Он залез в палатку и быстренько захрапел,(3) не дожидаясь конца света.
Мама с Антошкой тоже устроились в тёплых спальниках,(4) и тут по брезенту забарабанил дождь.
–Ничего,(5) – успокоил Антон. – За ночь весь выльется,(6) и погода распогодится!
В7. В приведённых предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
–Да,(1) здесь явно не хватает животных,(2) – вздохнул Антон. – Чтобы точно определять погоду,(3) нужно было взять в поход кур,(4) лошадей и других домашних животных. Смотри: «к плохой погоде куры в пыли валяются,(5) скот жадно ест траву,(6) лошади фыркают и храпят».
В8. Замените словосочетание «голос папы» построенное на основе управления, синонимичным ему словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
В1. куча,много
В2.разберёшься
В3.расположился
В4.написано
В5. 134
В6. 46
В7.3
В8.папин голос
Не нашли ответ?
Похожие вопросы