Помогите пожалуйста быстрее тут 2 задания !!! ПЛИИИЗ №1 Выпишите вначале предложения, в которых однородными являются главные члены, а затем предложения с однородными второстепенными членами. Поставте пропущенные запятые. 1. Кот...

Помогите пожалуйста быстрее тут 2 задания !!! ПЛИИИЗ №1 Выпишите вначале предложения, в которых однородными являются главные члены, а затем предложения с однородными второстепенными членами. Поставте пропущенные запятые. 1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост вз(?)ерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса. №2 Составте предложения по схемам ( О значит обращение) 1.О, ! 2.О! ! 3. , о, . 4. , о! Помогите быстрее пожалуйста !!! Я писала быстро и у меня могут быть ошибки.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
П/п, где однородные -гл. чл. пр.: 1,3,4,5, соответственно все остальные п/п, где однородные -второстеп. чл.пр., т.к. 2 и 6. 1. Кот увидел Каштанку, вскочил, вытянул спину, задрал хвост, взъерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро, горячо, отчетливо, но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса. 1. Дети, полюбите труд! 2. Волга! После долгих лет я принес тебе привет! 3. Спешите, ребята, на урок. 4. Опять я ваш, о юные друзья!
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы