Помогите пожалуйста написать сжатый пересказ текста"сыроед" М.Маморский

Помогите пожалуйста написать сжатый пересказ текста"сыроед" М.Маморский
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
ХЭХЭХЭХЭХЭПлан-конспект пробного урока по чтению, Тема урока. Михаил Маморский «Сыроед»  Цель урока: -усвоение учащимися содержания рассказа , понимание главной мысли – дружелюбие и чувство юмора украшают человека и помогают в сложных ситуациях.  Задачи урока: -обеспечение коммуникативной направленности чтения, развитие связной устной речи учащихся,  -формирование начальных знаний и умений литературоведческого характера, практических умений анализа художественного произведения;  - формирование навыков правильного, плавного и сознательного чтения.  Тип урока: комбинированный.  Оборудование: изображение герба Пласта, плакаты для словарной работы, иллюстрации.Ход урока  I Специальные упражнения для развития техники чтения, выразительного чтения правильного восприятия и понимания текста.  1. Упражнения для выработки выразительного чтения  -Прочитать предложение «Снег идёт», передав удивление, радость, огорчение.  2. Упражнение на дыхание с произношением скороговорки  Вдох на счёт 1-5  Задержка дыхания – 1-3.  Выдох говорят скороговорку  Как зима не злится, а весне покорится  3. Упражнение «Умный магнитофон»  I ряд Зима недаром злится –  II ряд Прошла ёё пора.  III ряд Весна в окно стучится  Все вместе И гонит со двора.  II Проверка домашнего задания  1. Поисковое чтение   Найдите предложение, в котором говорится о главной цели скаутов.   Чему учил Сетон-Томпсон своих спутников?   Кто такие скауты? Чему они придают большое значение?   Прочитайте абзац, в котором говорится о значении слова «пластун».   Прочитайте о зарождении Пласта.   Кого ценят в Пласте?   Чем занимаются пластуны?  2. Аудирование текста   Во сколько встают пластуны?   Что для них обязательно после утреннего осмотра?   Какое новое слово вы встретили? Что оно означает?   Кто даёт сигнал «Подъём»?  3. Индивидуальные задания.  1) Работа с иллюстрацией   -Что это за птица?   -Расшифруйте слово «скоб» (Сильно! Красиво! Осторожно! Быстро!)   -Что это за знак?   -Символом какой молодёжной организации есть лилия?  2)Навести порядок в плане  1. Любовь к дружбе, силе, красоте объединяет все народы. (6)  2. Без настоящего дела жизнь скучна. (1)  3. Зарождение Пласта. (3)  4. Возникновение скаутов. (2)  5. Пласт в других странах. (5)  6. Сильно! Красиво! Осторожно! Быстро! (4)  3)Пересказ текста  4.Литературоведческая работа  В каком стиле речи написано это произведение ? Можно ли сказать что это художественное произведение? А может мы из него получаем новые знания? Тогда это (научно-популярная статья).III Сообщение темы и цели урока.  Мотивация учебной деятельности учащихся.  На нашем уроке мы продолжим читать о Пласте и его традициях. Мы будем вдумчивыми, внимательными исследователями. И сегодня мы познакомимся с очень интересным рассказом Михаила Маморского «Сыроед».IV Восприятие и осознание учащимися нового учебного материала.  1) Подготовка учащихся к восприятию текста.  Музыкальное прослушивание.  Знаете ли вы что это за мелодия? Это марш запорожских казаков.  Рассказ учителя о Запорожской Сечи.  Этот «Марш» помогает нам представить и почувствовать новую страницу истории Украины - казаччину, ёё сильный, волелюбивый дух, борьбу за независимость своей земли.  Казак - это вольный , отважный , вооружённый человек, готовый всегда защищать свой край от врагов.  Очень многое взяли пластуны от казаков. Это и название, ведь пластунами казаки называли разведчиков, и основное правило пластуна «быть верным Богу и Украине». А ещё казакам очень подходят пластунские слова-призывы: Сильно! Быстро! Красиво! Осторожно! Ведь они были сильными, отважными, бесстрашными, ловкими.  Сегодня мы прочитаем ещё об одной традиции, которую пластуны взяли у казаков Запорожской Сечи.  Беседа с учащимися  -Как вы думаете, что означает слово «Сыроед»? От каких двух слов оно образовалось?  Словарная работа  Гетман- военный чин, глава казацкой державы, предводитель казаков.  Кузен, кузена - двоюродный брат и сестра.  Узкоколейка - железная дорога с узкой колеей.  2) Первичное чтение текста учителем и учащимися.  3) Проверка первичного восприятия текста учащимися.  -Как называется рассказ?  -Кто его автор?  -Назовите действующих лиц.  -О жизни и обычаях какой организации он рассказывает?V Осмысление знаний учащимися.  1)Чтение плаката с трудными словами.  Интересовалось Проголодались  Конашевичу Специальное  Сагайдачный Переговаривались  Давнишняя Счастливчиков  Определили Приглашённые  Шнурочком Откликнулся  Быстренько Осторожными  В Брошнове Движениями  2) Чтение текста учащимися.  - вместе с учителем,  - молча.  Физминутка  С физминуткой я дружу  Свою спину разогну  Руки кверху подниму,  А потом их опущу  А теперь попрыгаю,  Раз, два, три  Ножками подрыгаю,  Раз, два, три,  Ручками похлопаю,  Раз, два, три.  Сяду я за партой стройно,  Чтоб вести себя достойно. 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы