Помогите, пожалуйста, найти "литературные тропы" и обосновать их в стихотворении Маршака "Ландыш". И еще основную тему и идею стихотворения нужно! Чернеет лес, теплом разбуженный, Весенней сыростью объят. А уж на ниточках жем...
Помогите, пожалуйста, найти "литературные тропы" и обосновать их в стихотворении Маршака "Ландыш". И еще основную тему и идею стихотворения нужно! Чернеет лес, теплом разбуженный, Весенней сыростью объят. А уж на ниточках жемчужины От ветра каждого дрожат. Бутонов круглые бубенчики Еще закрыты и плотны, Но солнце раскрывает венчики У колокольчиков весны. Природой бережно спеленатый, Завернутый в широкий лист, Растет цветок в глуши нетронутой, Прохладен, хрупок и душист. Томится лес весною раннею, И всю счастливую тоску, И все свое благоухание Он отдал горькому цветку.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Эпитеты: Хрупкий, душистый, нежный, чистый
когда автор говорит о лесе и о ландыше – олицетворение( т.е. он наделяет их человеческими чувствами и поступками) метафорический аксоморон–Но солнце раскрывает венчики Сравнение ландыша с ниточками, на которых дрожат жемчужины. . Бутоны ландыша - круглые бубенчики, венчики колокольчиков весны. метафорический эпитет (сравнение)-«глушь нетронутая» метафора -Слово спелёнутый (цветок сравнивается с ребёнком, которого мама бережно спеленала) Тема стихотворения - О природе Идея может в том,что тк мы знаем с давних пор же ландыш ассоциировался с чистотой, нежностью, верностью, любовью и самыми возвышенными чувствами.И может автор хотел нам показать,что очарование цветка таково, что никого он не может оставить равнодушным. Еще заметь и начинает и заканчивает свое стихотворение картиной леса-описывая лес как темный без листвы--тем самым показывая ,что ландыш – как клад, как драгоценность, которая спрятанна в лесной глуши.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы