Помогите, пожалуйста, решить задание №12 для 3 класса. На первом фото - задание, на втором - иллюстрация к заданию, на третьем - заполнить строчки по заданию. На четвертом фото - правило по теме "Объекты и свойства", вдруг приг...

Помогите, пожалуйста, решить задание №12 для 3 класса. На первом фото - задание, на втором - иллюстрация к заданию, на третьем - заполнить строчки по заданию. На четвертом фото - правило по теме "Объекты и свойства", вдруг пригодится ))))
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
У нас в школе такого не было, потому ответ мой основывается на основах объектно ориентируемого программирования (ООП). Смысл ООП представить все как объекты и описать их Мы смотрим на рисунок и видим 3 карандаша и 5 тетрадей. Все это объекты. Мы конечно можем принять карандаши и тетради за один тип объектов и пытаться найти их свойства, но зачем усложнять себе жизнь? Мы так же можем принять каждый объект за отдельный тип объектов и описывать каждый отдельно, но это не оптимально и опять таки усложняет жизнь И мы просто делаем то что интуитивно уже сделали в начале. Объединим все тетради в тип объектов Тетради, а карандаши -  в Карандаши. А теперь мы попытаемся найти индивидуальные особенности каждого из объектов, определить  и назвать их. То, что тут называется Свойства У карандашей разная длина, а еще они синие, красные и тп. Тогда можем выделить свойства для карандашей: размер и цвет Для тетрадей можно выделить свойство: разлиновывание листа (вообще не знаю как это назвать лучше) Еще тут говорилось о назначении Карандаши, чтоб ими рисовать Тетради, чтоб на них рисовать и писать PS вряд ли все вышеописанное поймет ребенок, но вопрос задавал взрослый и надеюсь удалось объяснить ход мышления
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы