Помогите пожалуйста срочно. подчеркни главные члены в предложениях. Укажи падежные формы второстепенных членов предложения, выраженных склоняемыми частями речи. составь схему второго предложения. 1)На пункт сдачи ребята подноси...

Помогите пожалуйста срочно. подчеркни главные члены в предложениях. Укажи падежные формы второстепенных членов предложения, выраженных склоняемыми частями речи. составь схему второго предложения. 1)На пункт сдачи ребята подносили полные корзины яблок, груш, слив. 2)На дне чемодана я увидел книгу, блокнот и фиолетовую папку с бумагами. 3)Я обязательно прочитаю рассказы К.Г.Паустовского "Барсучий нос" и "Корзина с еловыми шишками". 4.К концу весны многие люди испытывают чемоданное настроение.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) ребята - подлежащее, подносили - сказуемое пункт - вин. падеж, сдачи - род. падеж, корзины - вин. падеж, яблок, груш, слив - род. падеж. 2) я - подлежащее, увидел - сказуемое на дне - предл. падеж, книгу, блокнот, папку - вин. падеж, бумагами - твор. падеж 3) я - подлежащее, прочитаю - сказуемое рассказы - вин. падеж, Паустовского - род. падеж, "Барсучий нос", "корзина....." - вин. падеж 4) многие люди - подлежащее, испытывают - сказуемое к концу - дат. падеж, весны - род. падеж, настроение - вин. падеж
Гость
1.Ребята - подлежащее, подносили - сказуемое. Корзины - винительный падеж, яблок, груш, слив - родительный падеж. 2. Я - подлежащее, увидел - сказуемое. На дне - предложный падеж, чемодана - родительный падеж, книгу, блокнот, папку - винительный падеж, с бумагами - творительный падеж. 3. Я - подлежащее, прочитаю - сказуемое. Рассказы - винительный падеж, Паустовского - родительный падеж, барсучий нос и корзина с еловыми шишками - название и не склоняется. 4. Люди - подлежащее, испытывают - сказуемое. К концу - дательный падеж, весны - родительный падеж, настроение - винительный падеж.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы