Помогите пожалуйста срочно. подчеркни главные члены в предложениях. Укажи падежные формы второстепенных членов предложения, выраженных склоняемыми частями речи. составь схему второго предложения. 1)На пункт сдачи ребята подноси...
Помогите пожалуйста срочно.
подчеркни главные члены в предложениях. Укажи падежные формы второстепенных членов предложения, выраженных склоняемыми частями речи. составь схему второго предложения.
1)На пункт сдачи ребята подносили полные корзины яблок, груш, слив.
2)На дне чемодана я увидел книгу, блокнот и фиолетовую папку с бумагами.
3)Я обязательно прочитаю рассказы К.Г.Паустовского "Барсучий нос" и "Корзина с еловыми шишками".
4.К концу весны многие люди испытывают чемоданное настроение.
Ответ(ы) на вопрос:
1) ребята - подлежащее, подносили - сказуемое
пункт - вин. падеж, сдачи - род. падеж, корзины - вин. падеж, яблок, груш, слив - род. падеж.
2) я - подлежащее, увидел - сказуемое
на дне - предл. падеж, книгу, блокнот, папку - вин. падеж, бумагами - твор. падеж
3) я - подлежащее, прочитаю - сказуемое
рассказы - вин. падеж, Паустовского - род. падеж, "Барсучий нос", "корзина....." - вин. падеж
4) многие люди - подлежащее, испытывают - сказуемое
к концу - дат. падеж, весны - род. падеж, настроение - вин. падеж
1.Ребята - подлежащее, подносили - сказуемое. Корзины - винительный падеж, яблок, груш, слив - родительный падеж.
2. Я - подлежащее, увидел - сказуемое. На дне - предложный падеж, чемодана - родительный падеж, книгу, блокнот, папку - винительный падеж, с бумагами - творительный падеж.
3. Я - подлежащее, прочитаю - сказуемое. Рассказы - винительный падеж, Паустовского - родительный падеж, барсучий нос и корзина с еловыми шишками - название и не склоняется.
4. Люди - подлежащее, испытывают - сказуемое. К концу - дательный падеж, весны - родительный падеж, настроение - винительный падеж.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы