Помогите пожалуйста !У меня экзамены будут я ничего не понимаю!ответь те на сколько сможете!Спасибо за рание! Билет 1 1. Самостоятельные и служебные части речи. 2. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени...
Помогите пожалуйста !У меня экзамены будут я ничего не понимаю!ответь те на сколько сможете!Спасибо за рание!
Билет 1
1. Самостоятельные и служебные части речи.
2. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 2
1. Причастие как часть речи.
2. Запятая перед союзами в сложном предложении.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 3
1. Действительные и страдательные причастия.
2. Знаки препинания при междометиях.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 4
1. Образование действительных причастий.
2. Дефис в междометиях.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 5
1. Образование страдательных причастий.
2. Раздельное и дефисное написание частиц.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 6
1. Деепричастие как часть речи.
2. Слитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 7
1. Образование деепричастий совершенного вида.
2. Слитное и раздельное написание предлогов.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 8
1. Образование деепричастий несовершенного вида.
2. Мягкий знак после шипящих на конце наречий.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 9
1. Наречие как часть речи.
2. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 10
1. Смысловые группы наречий.
2. НЕ с причастиями.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 11
1. Степени сравнения наречий.
2. Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 12
1. Предлог как часть речи.
2. Одна и две буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 13
1. Непроизводные и производные предлоги.
2. Гласные перед одной и двумя буквами Н в страдательных причастиях.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 14
1. Простые и составные предлоги.
2. Буквы Е, Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 15
1. Союз как часть речи.
2. Причастный оборот. Выделение причастного оборота на письме.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 16
1. Простые и составные союзы.
2. Склонение причастий.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 17
1. Сочинительные союзы.
2. Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 18
1. Подчинительные союзы.
2. НЕ с деепричастиями.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 19
1. Частица как часть речи.
2. НЕ с наречиями на –О, -Е.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 20
1. Разряды частиц.
2. Буквы Е, И в приставках НЕ-, НИ- отрицательных наречий.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 21
1. Формообразующие частицы.
2. Одна и две буквы Н в наречиях на –О, -Е.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 22
1. Отрицательные частицы.
2. Буквы О, Е после шипящих на конце наречий.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 23
1. Модальные частицы.
2. Буквы О, А на конце наречий с приставками ИЗ-, ДО-, С-.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 24
1. Различение на письме частиц НЕ и НИ.
2. Дефис между частями слова в наречиях.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 25
1. Различение на письме частицы НЕ и приставки НЕ-.
2. Причастный оборот. Выделение причастного оборота на письме.
3. Лингвистический анализ текста.
Билет 26
1. Междометие как часть речи.
Деепричастный оборот.Запятые при деепричастном обороте.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
самостоятельные-включают слова называющие предмет,их действия и самые ращличные признаки.Служебные-ни предметов,ни действий,ни признаков.
в действительных прич-1спр,ущ,ющ
2спр,ащ,ящ
лингвистический анализ текста-это фундамент его литературоведческого и стилистического изучения,а так же главная составляющая школ.курса литературы
в действительных прич-1спр,ущ,ющ
2спр,ащ,ящ
лингвистический анализ текста-это фундамент его литературоведческого и стилистического изучения,а так же главная составляющая школ.курса литературы
Не нашли ответ?
Похожие вопросы