Помогите пожалуйста , утром ЕГЭ сдавать Прочитайте текст и выполните задания A28–A30; B1–B8; C1. (1)Сострадание – активный помощник. (2)Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда больно и плохо другому? (...

Помогите пожалуйста , утром ЕГЭ сдавать Прочитайте текст и выполните задания A28–A30; B1–B8; C1. (1)Сострадание – активный помощник. (2)Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда больно и плохо другому? (3)Постороннему, какими они считают всех, кроме себя, да, может быть, своей семьи, к которой, впрочем, тоже часто равнодушны. (4)Как помочь и тем, кто страдает от равнодушия, и самим равнодушным? (5)С самого детства воспитывать – прежде всего самого себя – так, чтобы отзываться на чужую беду и спешить на помощь тому, кто в беде. (6)И ни в жизни, ни в педагогике, ни в искусстве не считать сочувствие размагничивающей чувствительностью, чуждой нам сентиментальностью. (7)Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг. (8)Людям, такой способностью наделённым или тревожно ощутившим в себе недостаток её, людям, воспитавшим в себе талант доброты, тем, кто умеет превращать сочувствие в содействие, живётся труднее, чем бесчувственным. (9)И беспокойнее. (10)Но их совесть чиста. (11)У них, как правило, вырастают хорошие дети. (12)Их, как правило, уважают окружающие. (13)Но даже если правило это нарушится и если окружающие их не поймут, а дети обманут их надежды, они не отступят от своей нравственной позиции. (14)… кажется, что им хорошо. (15)Они-де наделены бронёй, которая защищает их от ненужных волнений и лишних забот. (16)Но это им толькокажется, не наделены они, а обделены. (17)Рано или поздно – как аукнется, так и откликнется! (18)На мою долю недавно выпало счастье познакомиться со старым мудрым врачом. (19)Он нередко появляется в своём отделении в выходные дни и в праздники, не по экстренной необходимости, а по душевной потребности. (20)Он разговаривает с больными не только об их болезни, но и на сложные жизненные темы. (21)Он умеет вселить в них надежду и бодрость. (22)Многолетние наблюдения показали ему, что человек, который никогда никому не сочувствовал, ничьим страданиям не сопереживал, очутившись перед собственной бедой, оказывается неготовым к ней. (23)Жалким и беспомощным встречает он такое испытание. (24)Эгоизм, чёрствость, равнодушие, бессердечность жестоко мстят за себя. (25)Слепым страхом. (26)Одиночеством. (27)Запоздалым раскаянием. (28)Одно из самых важных человеческих чувств – сочувствие. (29)И пусть оно не остаётся просто сочувствием, а станет действием. (30)Содействием. (31)К тому, кто в нём нуждается, кому плохо, хотя он молчит, надо приходить на помощь, не ожидая зова. (32)Нет радиоприёмника более сильного и чуткого, чем человеческая душа. (33)Если её настроить на волну высокой человечности. а28)Какое слово необходимо вставить на место пропуска в предложении 14? 1) Чутким 2) Таким 3) Неравнодушным 4) Бесчувственным а29)Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 1 – 6? 1) повествование 2) рассуждение 3) описание и повествование 4) описание а30)Укажите предложение, в котором употреблены антонимы. 1) 7 2) 15 3) 17 4) 21 В1)Укажите способ образования слова СОЧУВСТВИЕ (предложение 6). В2)Из предложений 28 – 31 выпишите подчинительный союз. В3)Из предложений 11 – 12 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. В4)Среди предложений 18 – 32 найдите сложное, в котором есть два односоставных безличных предложения. Напишите номер этого сложного предложения. В5)Среди предложений 1 – 8 найдите такое, в котором есть необособленное распространённое согласованное определение. Напишите номер этого предложения. В6)Среди предложений 7 – 17 найдите сложноподчинённое с однородными придаточными. Напишите номер этого сложного предложения. В7)Среди предложений 7 – 12 найдите такое, которое связано с предыдущими при помощи союза и притяжательного местоимения. Напишите номер этого предложения. В8)«Взволнованную интонацию автора мы слышим в тексте прежде всего благодаря таким синтаксическим средствам, как ______ («правило это…» в предложении 13), ______ (предложения 25 – 27) и ______ (предложения 2, 6, 24). В финальной части такой троп, как ______ (предложения 32 – 33), отражает отношение автора к проблеме». Список терминов: 1) литота 2) оксюморон 3) фразеологизм 4) парцелляция 5) инверсия 6) ряды однородных членов 7) развёрнутая метафора 8) лексический повтор 9) риторические вопросы
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
а28) 4 а29) 2  а30) 17 В1) приставочно-суффиксальный В2) кто В3) хорошие дети В4) 31 В5) 1 кажется В6) 8 кажется В7) 10 В8) я не знаю В общем, как знаю ;) 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы