Помогите пожалуйста уже сегодня надо 4. Из предложений 7 – 11 выпишите слово, в котором значение приставки определяется её значением – присоединение 5. Из предложений 7 – 14 выпишите слово, в котором правописание суффикса опре...

Помогите пожалуйста уже сегодня надо 4. Из предложений 7 – 11 выпишите слово, в котором значение приставки определяется её значением – присоединение 5. Из предложений 7 – 14 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «Два Н пишется в прилагательном, образованном от существительного с основой на «Н» с помощью суффикса «Н» 6. Из предложений 30 - 34 выпишите слово с чередующейся гласной в корне 7. Замените разговорное слово «враньё» из предложения 22 нейтральным синонимом. Запишите этот синоним. 8. Замените словосочетание «с солдатских пилоток», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 9. Укажите количество грамматических основ в предложении 17 10 Среди предложений 1-11 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения. 11. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при обращении. – Ребята,(1) я отца ждал дольше,(2) чем вы. «Сообщаем,(3) что отец ваш,(4) майор Козырев,(5) пал смертью храбрых седьмого мая сорок пятого года». 12. Среди предложений 5-13 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения. 13. Из предложений 26 - 33 найдите неопределённо-личное предложение и запишите его номер 14. Из предложения 26 выпишите грамматическую основу. Звёзды (1)Нас было в комнате одиннадцать человек. (2)У каждого из нас был на фронте отец. (3)И при каждой похоронке, приходившей в детдом, одиннадцать маленьких сердец замирало. (4)Но чёрные листки шли в другие спальни. (5)И мы чуть-чуть радовались и начинали опять ждать отцов. (6)Это было единственное чувство, которое не угасало всю войну. (7)Мы узнали, что война окончилась. (8)Это случилось в чистое майское утро, когда к весеннему голубому небу прилипали первые клейкие листочки. (9)Кто-то тихо вздохнул и открыл настежь окно. (10)Раздался непривычно громкий смех. (11)И вдруг все мы, одиннадцать человек, поняли, что мы победили, что мы дождались отцов. (12)В детдоме, готовясь к праздничному вечеру, Витька Козырев разучивал песенку: (13)Окна светятся весь вечер, Как подснежники весной. (14)Скоро мы дождёмся встречи С нашей армией родной. (15)Эту песню хотели петь и другие ребята, но Козырев сказал: (16) – Ребята, я отца ждал дольше, чем вы. (17)Он ушёл воевать ещё с белофиннами… (17)И мы решили, что Витька Козырев немного единоличник, но у него хороший отец и на фотографии очень красиво снят с военными орденами. (19)Поэтому пускай Витька поёт. (20)Наступил тихий вечер. (21)Заблестели через серую пыльцу звёзды, и нам они казались звёздами с солдатских пилоток – протяни лишь руку и потрогай пальцами… (22) А что от них свет долго идёт, так это враньё просто. (23)Звёзды были рядом, это мы хорошо знали в тот вечер. (24)Появилась почтальонша, но мы уже не насторожились при её приходе. (25)Мы подошли к окну и спросил, кому письмо. (26)Козыреву протянули листок. (27)И вдруг спальня замолчала. (28)Но нам понималось, что кто-то закричал. (29)Было непонятно и страшно. (30) «Сообщаем, что отец ваш, майор Козырев, пал смертью храбрых седьмого мая сорок пятого года». (31)Нас было в спальне одиннадцать человек, и десять из нас молчали. (32)Глаза ребят горели, словно звёзды. (33)Светились далёкие звёзды. (34)И было ясно, что свет от них шёл долго.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
4)прилипали 7)клевета 8)с пилоток солдат 14)протянули  11)1
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы