Помогите пожалуйста Задание 3. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Ув…дать (от холода), пов…дать друга, …держать об…щание, к…нфликт, сож…леть, инт…лл…гентный, предчу…вовать победу, ра…ставлять пр…оритеты, пр…зидент, око...
Помогите пожалуйста
Задание 3. Перепишите, вставляя пропущенные буквы.
Ув…дать (от холода), пов…дать друга, …держать об…щание, к…нфликт, сож…леть, инт…лл…гентный, предчу…вовать победу, ра…ставлять пр…оритеты, пр…зидент, око…ная рама.
Задание 4. Определите значения слов, составьте с ними предложения:
Крýгом – кругóм.
Задание 5. Распределите приведенные слова по группам в зависимости от произношения согласного звука перед Е. При выполнении упражнения пользуйтесь словарем.
Мягкое произношение Вариантное произношение Твердое произношение
[д’]емагог [д’]епо – [дэ]по [дэ]нди
Адекватный, альтернатива, анемия, антенна, антисептика, атеист.
Задание 6. Спишите, согласуя прилагательные с существительными.
1) Красн… сургуч(?), концертн… рояль, шелков… кашне, африканск… Лимпопо, ядовит… желч(?), солнечн… Капри, ночн… бра;
2) СНГ выступил… с инициативой.
3) Женск… врач Сидоров выписал… рецепт пациентке.
Задание 7. От следующих имен существительных образуйте и запишите формы именительного и родительного падежей множественного числа.
Болгарин, очередь, башня, мачта, апельсин, валенок, палец.
Задание 8. Спишите, заменяя цифры словами и употребляя их в нужной падежной форме.
132 разделить на 4; от 526 отнять 248; к 200 (учреждение).
Задание 9. Перепишите, исправляя предложения.
1) Речь бабушки более ярче и выразительна, чем речь других героев повести.
2) Преподаватель попросила старосту пригласить группу к себе.
3) Ученик сказал, что я еще не подготовился к ответу.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Увядать от холода, проведать друга, держать обещание, конфликт, сожалеть, интеллигентный, предчувствовать победу, расставлять приоритеты, президент, оконная рама.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы