Помогите придумать сказку про ноты

Помогите придумать сказку про ноты
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Как нотки себя украшали Когда мальчик проснулся на следующий день, ярко светило солнышко. — Ура, сегодня мне можно погулять, и мы с нотками запишем песенку солнышка, — обрадовался мальчик. Он быстро собрался на прогулку, но увидел, что грустные нотки не хотят никуда лететь. — Что случилось? — удивился мальчик. — Вам не нравится солнышко? Нотки молчали, а маэстро Скрипичный ключ встрсво-жснно объяснил: — Эти непоседы уже успели утром полетать и поиграть с солнечными лучами, а потом вернулись и с тех пор сидят грустные и молчат. — Потки, пожалуйста, расскажите, что случилось, — попросил мальчик. — Маэстро Скрипичный ключ вам поможет. — Пет, не поможет. Я утром играла с солнечным зайчиком. Он прыгал с капельки росы на листок, с листка на цветок, с цветка на траву. Он прыгал и звучал то чуть повыше, то чуть пониже. А я звучу всегда одинаково и не смогла петь его песенку, — пожаловалась нота До. — Маэстро Скрипичный ключ велел каждой из нас изображать звук только одной высоты, — пропищала нота Си — Он велел мне всегда сидеть на одном месте в нотном станс. Нельзя повыше подняться или пониже спуститься. Это так скучно, — вздохнула нотка Ре. — Да, нам скучно и трудно сидеть неподвижно! — зашумели остальные ноты. — Значит, это я во всем виноват? — хитро улыбаясь, спросил маэстро Скрипичный ключ и достал из кармана множество забавных значков. — Ой, что это? — заволновались нотки. — Это три чудесных медальончика: Диез, Бемоль и Бекар. Каждая из вас получит такие медальончики. Когда захотите подняться вверх на полтона, украсьте себя Диезом. Захотите спуститься вниз на полтона, украсьте себя Бемолем; а чтобы вернуться обратно, используйте Бекар, — объяснил добродушно Скрипичный ключ. Потки разобрали все медальончики и принялись их разглядывать. — Смотрите, Диез похож на лесенку, значит, по нему можно подняться на полтона вверх, как по лесенке, — объявила нота Ля. — А Бемоль похож на парашют, значит, на нем можно спуститься на полтона вниз, как на парашюте, — обрадовалась нота Соль. Потки развеселились и тут же начали украшать себя, пищать, толкаться, свистеть. Поднялся ужасный шум. — Потки, нельзя использовать Диез, Бемоль и Бекар просто так, — остановил их маэстро. — Они нужны вам, чтобы вы могли красиво и слаженно звучать. — Да, полетели к солнышку, мы споем искристую песенку солнышка, — весело защебетали нотки и отправились на прогулку вместе с мальчиком. Мальчик бегал по лугу наперегонки с солнечными зайчиками, а нотки летали и кружились вместе с ними. Они сверкали в солнечных лучах и пели слаженно, радостно и красиво. Солнечные зайчики прыгали с капелек росы на листочки, с листочков на цветочки, с цветочков на травинки: вверх, вниз, вверх, вниз. Он прыгали и звучали то на полтона выше, то на полтона ниже. Потки доставали свои чудесные медальончики Диез, Бемоль и Бекар и пели вместе с солнечными зайчиками: то повыше, то пониже. Вечером маэстро Скрипичный ключ помог ноткам записать песенку солнышка в нотную тетрадь, и у мальчика появилась еще одна звонкая мелодия.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы