Помогите пжжжж. ВАРИАНТ 3 А1. Клетку растения от клетки животного вы отличите по: 1) присутствию клеточной мембраны 2) отсутствию ядра 3) присутствию хлоропластов 4) отсутствию митохондрий А2. Передача наследственной информаци...
Помогите пжжжж.
ВАРИАНТ 3
А1. Клетку растения от клетки животного вы отличите по: 1) присутствию клеточной мембраны
2) отсутствию ядра 3) присутствию хлоропластов 4) отсутствию митохондрий
А2. Передача наследственной информации от поколения к поколению осуществляется в процессе:
1) роста 2) развития 3) обмена веществ 4) размножения
A3. При выяснении влияния тепла на прорастание семян вы возьмете для опыта:
1) одно семя фасоли, поместив его в теплое место
2) семена пшеницы и фасоли, поместив первые в тепло, а вторые на холод
3) две группы из 5 семян фасоли каждая, одна из которых будет в тепле, а другая на холоде
4) две группы по 50 семян фасоли каждая, одна из которых будет в тепле, а другая на холоде
А4. Отдел мозга, наиболее развитый у млекопитающих, — это:
1) мозжечок 2) кора мозга 3) продолговатый мозг 4) средний мозг
А5. Трение в суставе уменьшается благодаря:
1) суставной сумке 2) суставной полости 3) надкостнице 4) суставной жидкости
А6. Рискует заболеть близорукостью школьник, читающий: 1) лежа 2) мало
3) книгу, держа ее на расстоянии 25 см от глаз 4) постоянно, в движущемся транспорте
А7. Роль продуцента и консумента одновременно может играть представитель:
1) инфузорий 2) саркодовых 3) жгутиковых 4) кишечнополостных
А8. Смена экосистем в природе связана с: 1) разнообразием организмов
2) неспособностью экосистем к саморегуляции 3) изменениями условий среды под влиянием организмов
4) преимущественно с деятельностью человека
А9. Теория эволюции Ч. Дарвина предполагает: 1) неизменяемость живой природы
2) создание мира творцом 3) изменяемость органического мира
4) наследуемость только полезных признаков
А10. В результате митоза количество хромосом в новых клетках:
1) утраивается 2) удваивается 3) уменьшается вдвое 4) не изменяется
A11.. Вирусы — это: 1) прокариоты 2) эукариоты 3) неклеточная форма 4) вид бактерий
А12. Естественный отбор в природе направлен на сохранение:
1) полезных наследственных приспособлений к конкретным условиям среды
2) любых ненаследственных изменений
3) полезных и вредных наследственных изменений
4) приобретенных в течение жизни полезных приспособлений к конкретным условиям среды
А13. Особи двух разных видов мух, как правило, отличаются друг от друга:
1) внутренним строением 2) образом жизни 3) способом питания 4) числом хромосом в клетках
А14. В биоценозе органические остатки разлагаются до минеральных веществ:
1) растениями 2) животными 3) бактериями 4) вирусами
А16. Процесс свертывания крови может нарушиться при недостатке:
1) натрия 2) магния 3) кальция 4) железа
А17. Контроль за выполнением условных рефлексов осуществляет:
1) мозжечок 2) гипофиз 3) гипоталамус 4) кора мозга
А18. Сходство грибов и животных заключается в: 1) одинаковом строением их клеток
2) одинаковом образе жизни 3) типе питания 4) роли в окружающей среде
А19. Стабилизирует работу организма: 1) парасимпатическая нервная система
2) соматическая нервная система 3) симпатическая нервная система 4) спинной мозг
А20. Во время спортивных соревнований бегун черпает энергию из запасных веществ:
1) желудка 2) печени 3) почек 4) селезенки
А21. Наибольший ущерб озеру Байкал нанесен: 1) холодным климатом
2) целлюлозно-бумажным комбинатом 3) животными и растениями 4) землетрясениями
А22. Формирование второго круга кровообращения у животных обеспечило им возможность:
1) перехода к жаберному дыханию 2) перехода к легочному дыханию
3) упрощения строения сердца 4) снижения интенсивности обмена веществ
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
А22 2). А21 2). А20 2). А 19 4) . А18 1) А17 4) А16 4). А 14 3).
А 13 4). А 12 -4). А 11 - 3) А 10 - 4). А9 - 3). А 6 - 4) А3 - 4) А2 - 4). А1 - 3)
Не нашли ответ?
Похожие вопросы