Помогите сделать анализ стихотворения Е. Курдакова "Леший" сам стих: Среди замшелых пней с трутовиками, Среди глухих и пасмурных тенёт, Мелькнет вдруг кто-то и как в воду канет, И в крепь свою, невидим позовет.. . Ищи-свищи...

Помогите сделать анализ стихотворения Е. Курдакова "Леший" сам стих: Среди замшелых пней с трутовиками, Среди глухих и пасмурных тенёт, Мелькнет вдруг кто-то и как в воду канет, И в крепь свою, невидим позовет.. . Ищи-свищи его в глуши корявой! А он из тьмы, подвыв слегка вослед, Накорчит рож и скорчится корягой, Лишь охнет мох, да цвиркнет короед, И - засвистит! И отклик диковатый Прошелестит над путанной тропой!.. . То леший мой дурной, куртак курбатый Всё, словно эхо, бродит за спиной. Щербатый щур, не чересчур ли, пращур, В твою игру не раз уж вовлечен, Я прочь спешу и, покидая чащу, - Чур-чур, - плюю за левое плечо.. . Так и в ином пути, как в этой роще, Вдруг из-за спин блудливый лик мелькнет, Накорчит рож, нашепчет, напророчит, И в глушь блудить с собою позовет. Но как знаток и выученик леса, Его заветы древние храня, Я прочь спешу от всех зазывов беса, И бормочу тихонько - чур меня..
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
На всякий случай план анализа стихотворения тебе. Написать его тебе придётся самому, ведь анализ - кропотливая работа. Причём нужно отразить собственные мысли. План анализа стихотворения: 1. Название стихотворения и его автор; ведущая тема и главная мысль. 2. Какую картину рисует автор, как меняются чувства от начала к финалу. 3. Главные образы, выразительные средства языка (метафоры, эпитеты, олицетворения и т.д.); синтаксические фигуры; размер и рифма. 4. Собственное отношение к прочитанному.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы