Помогите сделать грамотическое задание Утро в степи. Раннее весеннее утро. Степь весело пестреет цветочками. Ярко желтеет дрок. Скромно синеют колокольчики. Белеет пахучая ромашка. Дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. В утре...
Помогите сделать грамотическое задание
Утро в степи.
Раннее весеннее утро. Степь весело пестреет цветочками. Ярко желтеет дрок. Скромно синеют колокольчики. Белеет пахучая ромашка. Дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. В утренней прохладе разлит горький, здоровый запах полыни.
Все радостно потянулось к солнцу. Степь проснулась и ожила. Высоко в воздухе затрепетали жаворонки. Кузнечики подняли свою торопливую трескотню.
Грамматическое задание:
1. Выписать из текста два слова с безударными гласными в корне. Написать к ним проверочные слова.
2. Выписать два слова с приставками. Выделить приставки.
3. Синтаксический разбор 2-ого и 4-ого предложения.
Ответ(ы) на вопрос:
Пестреет - пестрый, синеет - синий. 2. Прохладе - приставка про, разлит - приставка раз. 3. Второе предложение повествование., невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, не осложнено. Четвертое предложение так же. Члены предложения выделить
Не нашли ответ?
Похожие вопросы