Помогите сделать схемы предложений, и если можете сказать подлежащее сказуемое)))) пожалуйста)) 1) Вдруг рванул ветер, и с такой силой, что едва не выхватил у Егорушки узелок и рогожу; встрепенувшись, рогожа рванул во все сторо...

Помогите сделать схемы предложений, и если можете сказать подлежащее сказуемое)))) пожалуйста)) 1) Вдруг рванул ветер, и с такой силой, что едва не выхватил у Егорушки узелок и рогожу; встрепенувшись, рогожа рванул во все стороны и захлопал по тюку и по лцу Егорушки. 2) Ветер со свистом понесся по степи, беспорядочно закружился и поднял с травою такой шум, что из-за него не было слышно ни грома, ни скрипа колес. 3) Лунный свет затуманил, стал как будто грязнее, звезды больше нахмурились, и видно было, как по краю дороги спешили куда-то облака пыли и их тени..
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. педложение с союзной и бессоюзной связью. грам. основа: Рванул(сказуемое) ветер(подлежащее), выхватил(сказуемое),рогожа(подлежащее) рванул захлопал(два сказуемых) [- =,(и..), (что...)];[ - =и =] 2.[- =, = и =],( что.....) Ветер(подл.) понесся,закружился, поднялся сказуемое, не было слышно сказуемое 3. Свет подл. затуманил сказ., стал сказ. звёзды подл. нахмурились( сказ) облака подл. спешили сказ. [ - =],[-=],(как...)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы