Помогите сделать тест.Задание 1. Сколько раз звук [г] встречается при чтении предложения: На вокзале его встретил друг.Задание 2. Замените подчёркнутые слова синонимичными фразеологическими оборотами:прочитать книгу до конца, у...

Помогите сделать тест. Задание 1. Сколько раз звук [г] встречается при чтении предложения: На вокзале его встретил друг. Задание 2. Замените подчёркнутые слова синонимичными фразеологическими оборотами:прочитать книгу до конца, уехать далеко, быстро бежать по коридору, уйти ни с чем. Задание 3. Напишите 5 пословиц, в которых употребляется числительное семь. Задание 4. Подберите синонимы к разным значениям слова «испытывать» в следующих фразах:испытывать мотор автомобиля; испытывать затруднения в учёбе. Задание 5. У каких глаголов суффикс находится после окончания? Приведите 2-3 примера. Задание 6. Составьте несколько предложений с таким расчётом, чтобы в них слово «язык» употреблялось в разных значениях. Задание 7. Расставьте ударение в словах: баловаться, заржаветь, кроить, клеить, положить, сердиться, ходатайствовать, ободрить, облегчить, договор, звонишь. Задание 8. Отгадай слова: 1) С буквой «Д» я – время суток,     Не сочтёшь во мне минуток.     Коль на «Т» заменишь «Д»,     Буду я с тобой везде.     Стану шастать по пятам,     По дорожкам и кустам.     Куда ты – туда и я,     Не прогонишь ты меня. 2) Часть первая – согреет дом,      Есть в тепловой машине.      Вторая – на лице мужском.      Всё слово – в море синем…      Хотя простое полотно,      Но судно двигает оно. 3) Меня разыскивают все,      Когда дефект есть в колесе.      Шофёру каждому в дороге      Могу я пользу принести.      Но поменяй местами слоги-      И буду я в лесу расти.   Задание 9. Выполните морфемный разбор всех слов. У подчеркнутых слов выполните словообразовательный разбор: вешалка, бесконечный, денёчек, приморский, шахматистка. Задание 10. Какие фонетические изменения нужно произвести в словах, чтобы следующие существительные превратились в глаголы: воз, нос, пыл, быт, даль, быль, пример. Задание 11. Вставьте пропущенные буквы: иску..ный, иску..тво, д..ликатный, ко..екц..я, еж..вый, парч..вый, исти..ый. Задание 12. Объясните смысл следующих фразеологизмов: бить баклуши, сесть в калошу, длинный язык, чесать язык, яблоко раздора, шить белыми нитками. Задание 13. Приведите 5 примеров неологизмов.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. 3 2. прочитать книгу от корки до корки, уехать за семь вёрст, галопом бежать по коридору, уйти с пустыми руками 3. Семь раз отмерь, один раз отрежь, уехать за семь вёрст, дожидай год и семь суббот, лук от семи недуг, седьмая вода на киселе 4. Опробовать мотор автомобиля, ощущать затруднения в учебе 5. Включается, рассматривается 6. Ему отрезали язык за излишнюю разговорчивость. Его знания английского языка превосходили какие-либо другие! 7. бАловаться, заржавЕть, кроИть, положИть, сердИться, ходАтайствовать, ободрИть, облЕгчить, договОр, звонИшь. 8. День, парус, насос 9. - 10. Добавить "иться" 11. Искусный, искусство, деликатный, коррекция, ежовый, парчовый, истинный 12. Заниматься чем попало, попасть в просак, много болтать, много говорить, вещь из за которой поругались, неумело скрывать что то 13. Дедлайн, мерчандайзинг, дресс-код, коуч, менеджер
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы