Помогите составить задание на обособление дополнений пожалуйстаааааа

Помогите составить задание на обособление дополнений пожалуйстаааааа
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Укажи предложения, в которых необходимо обособить обстоятельства. Укажи причину обособления: 1 — деепричастный обо¬рот; 2 — одиночное деепричастие; 3 — обстоятельство, имеющее уступительное значение; 4 — обстоятельство, выраженное существительным с предлогом.  __ а) Говорил он почти не повышая тона, но каждый звук его необыкновенного голоса был слышен в дальних местах плаца. (К.)  __ б) За неимением дроби и пуль можно сделать грузило из всякого кусочка свинца. (Акс.)  __ в) Я побежал сквозь кустарник ломая ветви и не обращая внимания на их жёсткие удары. (К.)  __ г) Ликуя взмывали красные ястребки в проясневшую синеву. (Леон.)  __ д) Но вопреки его ожиданию мать моя скоро уступила общим просьбам и убеждениям. (Акс)  __ е) К дверям кабинета подходили обыкновенно перешёптываясь и на цыпочках.  __ ж) Несмотря на невыгодную наружность деревенских хором в комнатах всё было чисто и  опрятно.  __ з) Ленивый сидя спит, лёжа работает.  2. Найди и отметь предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки.  Исправь их.  а) Ввиду ожидаемых заморозков, кусты роз укрыли колпака¬ми из соломы.  б) Пока он плёлся вялой походкой, сгорбившись, и волоча ноги, на другой конец плаца, младшие офицеры сошлись вместе поболтать и покурить. (К)  в) Ребята в коридоре школы говорили о чём-то очень громко и ничего не замечая.  г) Из-под прошлогодних листьев, поднимая их, вылезала зелёная первая трава и лиловые цветы. (Л. Т.)  д) Побежали по деревенским улицам ручейки сердито пенясь вокруг встречных камней и, быстро вертя щепки и гусиный пух. (К.)  е) Арто тихо повизгивал уткнув морду в ноги Сергею. (К.)  ж) Топот дворника доносился отовсюду, мальчик бросался в разные стороны несколько раз пробегая мимо ворот, и опять ныряя в тёмную, тесную лазейку. (К.)  з) Рядом с ним скакал, заливаясь радостным лаем Арто. (К.)  3. Укажи предложения, в которых верно расставлены знаки препинания.  а) Потом, повернув лошадь в эту сторону и слегка согнувшись в седле, он заставил её упругим движением пере¬прыгнуть через канаву. (К.)  б) Командир пожимал руки офицерам, низко и небрежно склоняясь с седла. (К.)  в) Несмотря на занимательное чтение, и сладкие разговоры с Евсеичем про деревенскую жизнь болезнь моя не уменьшалась. (Акс.)  г) Когда самолёты, сверкая крыльями, в лучах солнца, уже уходили, масса льда шевельнулась и рассредоточившись, стала приходить в движение.  д) Острые зелёные фонтаны воды как будто внезапно, вскипев возникли над бурыми клубами.  4. Укажи предложения с речевыми ошибками. Исправь их и запиши в правильном виде.  а) Наблюдая за полётом бабочки, ребята не заметили приближающейся опасности.  б) Подъезжая к городу, нашу машину остановили.  в) Он повернулся и, увидев незнакомца, тут же остановился.  г) Склонившись над рисунком, у малыша был задумчивый вид. 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы