ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!! Спишите. Обозначьте вид и время причастий. В каком предложении Вы написали НЕ с причастием слитно, хотя в предложении есть противопоставление? Подчеркните грамматические основы предложений. 1. Учащимся ну...
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!!
Спишите. Обозначьте вид и время причастий. В каком предложении Вы написали НЕ с причастием слитно, хотя в предложении есть противопоставление? Подчеркните грамматические основы предложений.
1. Учащимся нужны (не)вызубренные, а осознанные правила.
2. (Не)обдуманный, а опрометчивый поступок часто приводит к печальным последствиям.
3. Вдалеке слышится гром, (не)раскатывающийся, а глухо рокочущий.
4. В палатке мы увидели (не)разбросанные, а аккуратно сложенные рюкзаки.
5. Дорога шла между полей (не)созревшей, но уже принявшей восковую окраску пшениц.
6. (Не)сморщенные, мелкие листочки, а уже сочные, большие листья покрывали деревья.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Учащимся нужны не вызубренные (сов вид, прош время), а осознанные правила.
2. необдуманный (сов вид, прош вр) , а опрометчивый поступок часто приводит к печальным последствиям.
3. Вдалеке слышится гром, не раскатывающийся (нес вид, наст время), а глухо рокочущий.
4. В палатке мы увидели не разбросанные (сов вид, прош вр), а аккуратно сложенные рюкзаки.
5. Дорога шла между полей не созревшей (сов вид, прош вр), но уже принявшей восковую окраску пшениц.
6. не сморщенные (сов вид, прош вр) , мелкие листочки, а уже сочные,
большие листья покрывали деревья.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы