Поставьте знак ударения в следующих словах. Торты, облегчить, цемент, квартал. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении. В середине апрел...

Поставьте знак ударения в следующих словах. Торты, облегчить, цемент, квартал. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении. В середине апреля из Африки возвращаются на родину соловьи. Ответ. ___ Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. 1) По словам Дениски всё стихотворение он выучил наизусть 2) Дениска робко сказал что не понял вопрос Раисы Ивановны 3) Раиса Ивановна громко произнесла Дениска прочтёт стихи русского поэта Некрасова 4) Что ты так сбивчиво декламируешь стихотворение Дениска Ответ. __ Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Маша любит рисовать пейзажи акварельными красками. 2) Возьми-ка со стола новые кисти и акварельные краски! 3) Сначала друзья прорисуйте контуры предметов. 4) В художественной школе мы рисуем пейзажи и натюрморты. Ответ. _______ 3 4 5 6 ВПР 2017 г. Русский язык. 5 класс. Образец Код 2017 г. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Всю ночь зима вязала кружевные узоры и щедро раздавала наряды деревьям. 2) Исчезают последние островки снега и на свет пробивается зелёная травка. 3) Снег заботливо укутал все деревья и белой накидкой покрыл землю. 4) Вот показалось долгожданное солнце и залило всю окрестность ярким светом. Ответ. __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Прочитайте текст 2 и выполните задания 8 − − 12. Текст 2 (1)Жил у нас в доме огромный толстый кот – Иваныч. (2)Мы все его любили за добрый нрав. (3)Только увидит нас утром – сразу подбежит, начнёт мурлыкать, об ноги тереться. (4)Нам даже казалось, что по своему характеру и уму кот больше походил на собаку. (5)Он и бегал за нами, как собака: мы на огород – и он следом, мама в магазин – и он за ней. (6)А возвращаемся вечером с реки – Иваныч уж на лавочке возле дома сидит, будто нас дожидается. (7)В старом доме мы прожили несколько лет, потом переехали в другой. (8)Переезжая, мы очень боялись, что Иваныч не уживётся на новой квартире и будет убегать на старое место. (9)Но наши опасения оказались совершенно напрасными. (10)Попав в незнакомое помещение, Иваныч начал всё осматривать, обнюхивать, пока наконец не добрался до маминой кровати. (11)Тут уж он почувствовал, что всё в порядке, вскочил на постель и улёгся. (12)В обед кот мигом примчался к столу и уселся, как обычно, рядом с мамой. (13)В тот же день он осмотрел новый двор, посидел на лавочке перед домом, но на старую квартиру не ушёл. (14)Значит, не всегда верно, когда говорят, что собака людям верна, а кошка дому: вот у Иваныча вышло совсем наоборот. (По Г. Скребицкому) Определите и запишите основную мысль текста. Ответ. __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 7 8 ВПР 2017 г. Русский язык. 5 класс. Образец Код 2017 г. Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что Иваныч был ласковым котом? Запишите ответ. Ответ. __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Определите, какой тип речи представлен в предложениях 10−13 текста. Запишите ответ. Ответ. __________________________________________________________________________ В предложениях 9−11 найдите слово со значением «чувство тревоги, беспокойство». Выпишите это слово. Ответ. __________________________________________________________________________ В предложениях 4−6 найдите антоним к слову «утром» и выпишите его.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) тОрты (имя существительное), облЕгчить (глагол) , цемЕнт (имя существительное), квАртал (имя существительное). 2) В (предлог) середине (наречие) апреля (имя существительное) возвращаются (глагол) на (предлог) родину (имя существительное) соловьи (имя существительное. Отсутствует имя прилагательное, имя числительное, деепричастие, причастие, местоимение. 3) Раиса Ивановна громко произнесла: "Дениска прочтёт стихи русского поэта Некрасова". 4) Сначала, друзья, прорисуйте контуры предметов. (Знаки препинания при обращении). 5) Исчезают последние островки снега, и на свет пробивается зелёная травка. (Запятая, разделяющая основы сложного предложения) Основная мысль: суждение собаки верны человеку, а коты - дому, верно не всегда. Бывают даже коты, которые похожи в повелении на собак. В этих предложениях представлена просторечная лексика. Тот факт, что кот терся об ноги, постоянно ща всеми следовал и был очень верным. Опасения Антоним - вечером. Удачи в школе!!
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы