Пожалуйста помогите... Перепишите, отделяя запятой придаточную определительную часть. Подчеркните опреледяемое слово в главной части и союзное слово – в придаточной. 1) Те знания, которые получили специалисты в стенах высшего у...

Пожалуйста помогите... Перепишите, отделяя запятой придаточную определительную часть. Подчеркните опреледяемое слово в главной части и союзное слово – в придаточной. 1) Те знания, которые получили специалисты в стенах высшего учебного заведения в настоящее время должны позволить им плодотворно работать в будущем. 2) Специалист должен уметь постоянно использовать в своей практической работе всю ту новую информацию что появляется в науке и технике. 3) Специалист который умеет непрерывно обновлять свои знания владеет методикой проведения научных исследований будет и умелым руководителем производства. 4) Постановка и результаты НИРС лучше и выше на тех кафедрах где выше уровень хоздоговорной и госбюджетной научно-исследовательской работы.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) Знания, которые..... (определяемое-знания, союзное слово- которые) 2)... информацию, что....(определяемое-информацию, союзное слово- что) 3) ....специалист, который.... (определяемое-специалист, союзное слово- который) 4)....кафедрах, где....(определяемое-кафедрах, союзное слово- где)
Гость
1)Те знания (какие знания?), которые (с.сл) получили специалисты в стенах высшего учебного заведения, в настоящее время должны позволить им плодотворно работать в будущем. 2) Специалист должен уметь постоянно использовать в своей практической работе всю ту новую информацию (какую информацию?), что (с.сл) появляется в науке и технике. 3) Специалист (какой?), который (с.сл) умеет непрерывно обновлять свои знания, владеет методикой проведения научных исследований, будет умелым руководителем производства. 4) Постановка и результаты НИРС лучше и выше на тех кафедрах (на каких кафедрах?), где (с.сл) выше уровень хоздоговорной и госбюджетной научно-исследовательской работы.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы