ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ :С озаглавьте текст. определите его тему. выделите микротемы. составьте и запишите план текста. объясните использование красной строки. У нас в доме стало твориться что-то непо...
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ :С
озаглавьте текст. определите его тему. выделите микротемы. составьте и запишите план текста. объясните использование красной строки.
У нас в доме стало твориться что-то непонятное.
началось все с того,что из кухни вдруг исчезла половая тряпка.Обыскали все комнаты,так и не нашли.
через несколько дней обнаружилась вторая пропажа.проснулся я утром,хотел надеть носки,а их нет.куда же они девались?помню хорошо,что положил прямо на тапочки.тапочки на месте,а носки пропали.
потом у мамы чулок исчез.один на полу возле постели лежита второго нет.чудеса да и только!
какой же такой жулик-шутник в нашем доме завелся?
этого жулика в конце концов я и поймал.вернее,он сам на месте преступления попался.
как-то под утро,на рассвете,просыпаюсь и чувствую,что с меня простыня сползает.хотел натянуть,а она еще дальше ползет. что такое? привстал,гляжу - у постели Барсик.ухватил зубами простыню за самый конец и тянет ее.я не стал мешать.наблюдаю что дальше будет.а Барсик тем временем стащил простыню на пол и поволок в свой домик.влез в него и простыню начал туда же затаскивать.половину втащил,а другая не входит,так на полу и осталась.
после этого случая мы открыли крышку в Барсиковомо домике,все его гнездо распотрошили и все пропавшие вещи нашли.
Помогите прошу :с
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Заглавие — хитрый жулик.
Микротемы —
1. Тайна, покрытая мраком.
2. Пропажи продолжаются.
3. Поиски жулика
4. Раскрытие загадки.
Каждая красная строка отделает одну микротему от другой, помогает разграничить временные рамки, а также облегчает читателю понимание композиции текста.
Гость
"Жулик"
текст-повествонание
план:
1ч-исчезающие вещи
2ч-живая простыня
3ч-необычный воришка
перед каждой частью ставится красная строка.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы