Правила этикета в 20-21веках .причины их появления и значение?
Правила этикета в 20-21веках .причины их появления и значение?
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
НИКОГДА не говорите громко или долго в общественных местах. Громкий разговор по мобильному телефону в ресторане или любом общественном месте стал самым распространенным нарушением этикета, как и отправка электронного письма или SMS-сообщения во время разговора с другим человеком.2.НИКОГДА не говорите на публике о профессиональных или личных проблемах, финансах или здоровье. Это не только невоспитанно, но и очень опасно. Никогда не знаешь, кто слушает ваш разговор, записывает его или снимает на камеру мобильного телефона. И помните: письмо, которое вы отправили, навсегда остается в киберпространстве.3.Если вы сидите в ресторане, спектакле, концерте или в кинозале, а другой посетитель по соседству с вами громко говорит по мобильному телефону... подойдите к менеджеру или метрдотелю. Справляться с такими ситуациями — его обязанность. Это поможет вам не выглядеть назойливо и даст нарушителю возможность исправиться, не испытывая неловкости от прямой конфронтации.4.Прислушайтесь к призыву «выключить ваши мобильные телефоны» в театре, на концерте, в кино или во время посещения музея, библиотеки. НИКОГДА не отправляйте SMS- сообщения и не размещайте записей в социальных сетях во время мероприятия. Даже если вы молчите, светящийся экран вашего телефона отвлекает окружающих. Неприлично пользоваться мобильным телефоном на похоронах и в местах отправления религиозного культа.5.Если вы на деловой встрече - выключите звонок на мобильном телефоне. На многих совещаниях или встречах теперь необходимы телефоны или планшеты, чтобы быстро получать информацию. Тем не менее эти гаджеты должны оставаться незаметными. Поставьте телефон в режим вибрации, если вам необходимо ответить на звонок во время встречи. До ее начала предупредите остальных участников, что ждете звонка, и когда телефон завибрирует, извинитесь и выйдите из помещения. Разговор должен быть коротким.6.Если у вас свидание или встреча с друзьями, не звоните сами и не отвечайте на звонки по мобильному телефону. Вы пришли для того, чтобы поддержать интересную беседу с присутствующими, а не с теми, кто вам звонит. При личном общении неприлично прерывать разговор, чтобы ответить на звонок или отправить SMS-сообщение другому человеку.7.Отвечайте на звонок после второго сигнала и не позднее чем после третьего сигнала. Обязательно перезвоните человеку, с которым вы говорили, если связь прервалась.8.Обязательно оставьте ваш номер телефона тем, у кого может возникнуть необходимость связаться с вами в чрезвычайной ситуации (работодатель, члены семьи, дети и т.д.).9.Помните о том, что любой человек с мобильным телефоном может записать то, что вы говорите, сделать фото и/или послать сообщение другим о том, где вы находитесь.10.Не спорьте и не ругайтесь, когда говорите по мобильному телефону, особенно в присутствии других людей.11.Никогда не давайте кому-либо свой мобильный телефон. Это можно делать только в случае крайней необходимости и если вы знаете человека.12.Установите правила использования мобильных телефонов для своих детей: заставляйте детей выключать телефон во время еды, подготовки домашних заданий или когда они проводят время с семьей.13.НИКОГДА не позволяйте ребенку брать в школу мобильный телефон, если это запрещено.14.Прежде чем отправить SMS-сообщение боссу, коллеге или другу, спроситеу человека, разрешает ли он вам это сделать. Если он согласен, помните: SMS-сообщения должны быть краткими и информативными.15.Если неприятный разговор неизбежен, нельзя ограничиться электронным письмом или SMS-сообщением. Разговор должен быть личным, по телефону или при встрече.16.Относитесь к электронной почте компании как к общедоступной, а не как к личной. В переписке по электронной почте следуйте стандартам вашей компании, особенно если вы посылаете письмо с электронного адреса компании. Всегда сохраняйте формат обычного делового письма, проверяйте правописание, орфографию и грамматику перед тем, как отправить письмо.17.Никогда не пишите в письме того, что вы не можете сказать своим коллегам лично. (У руководства компаний есть приоритетный доступ к электронным письмам, отправленным их сотрудниками, поэтому ни одно из ваших писем не может считаться конфиденциальным). Не пишите электронные письма, SMS-сообщения прописными буквами (КАПС ЛОК), как будто вы кричите. Не откровенничайте, так как в Интернете нет никакой сугубо личной информации.18.НИКОГДА не посылайте оскорбительных или вызывающих писем и не отвечайтена подобные письма, присланные вам.19. Не нажимайте на кнопку «Ответить всем», если пишете конкретному человеку.20.Не сомневайтесь в том, что, даже если вы пишете посты под вымышленным именем, всегда можно вычислить настоящего автора.МЕЖДУ ТЕМ
Не нашли ответ?
Похожие вопросы