Православные отнимают славу у Христа, если Он утверждал, что только Он - Истина, Путь и Жизнь вечная?
Православные отнимают славу у Христа, если Он утверждал, что только Он - Истина, Путь и Жизнь вечная?
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Библия старее чем православие, так что следуй Библии (а то тебя используют лжецы)
Гость
Что плохого для Вас, сделали православные? Они никого не трогают, всех любят, всем помогают в меру своих возможностей. Славят Бога и хотят Царствия Небесного!! !
Гость
Ни один православный так не считает. Правосланый ни чего себе не может приписать.. . ибо все Богом, все во славу Бога!! ! (Ничесоже без Мене не можете сотворить...) Да и вообще: Как можно отнять славу у Христа!? это не возможно!!!! Бог поругаем не бывает...
Гость
Ты маленький дурачок. С уважением.
Гость
хе, в чем еще обвините? не желаете ли камни в нас покидать? что уж тут мелочиться то зря ненавистью пыхать-берите уж булыжник сразу:)
Гость
У Православных, в отличии от сектантов=)Глава Церкви, сам Христос=)
Гость
Очередной пошлейший антипиар от "Старого Друга") Жизнь Церкви (а Церковь – это тело Богочеловека Христа) длится уже многие века силой присутствия Духа Святого и почивает на одной неизменной истине. Эта истина гласит: Добро, которое сделано не добрым образом, не добро (преподобный Симеон Новый Богослов) . Вот главный принцип церковной жизни, принцип и неизменная позиция ее исторической миссии. С одной стороны, для всякого разумного существа очевидно: без познания Истины и Добра человек не может стать воистину человеком. Но с другой – просто познавать Истину и Добро недостаточно. Истина и Добро должны быть перелиты в повседневную жизнь человека, личную и общественную; для того, чтобы это произошло, необходимо найти правильный метод, который приведет к изменению жизни, воплотив в ней все, что истинно и добро. Только в правильном отношении к Истине она дарит свободу; только то Добро, которое творится добрым образом, остается Добром и становится преображающей силой человеческого делания и бытия, оплодотворяя их, наполняя вечным и неотделимым содержанием и добродетелью. Это было и осталось главной причиной, почему для Церкви и ее многовекового опыта вопрос методики, то есть способа перенесения тайны веры и жизни во Христе, был не просто техническим или научным вопросом. Вопрос методики был и остается неотделимым от самой Истины. Метод и из него развившаяся методика обусловлены самой Истиной; она формирует его своим содержанием и действием. Мы смело можем сказать, что метод – это свойство Истины. Само слово ???по своей этимологии указывает на метод как на спутника, точнее, как на путь, который ведет к Истине. К Истине нельзя придти ложным путем, но только тем, который согласуется с ней, который освящен и исполнен ею. Если бы Истина была предметом или абстрактной идеей, то путь к ней зависел бы от человека как субъекта и от его умения достигнуть Истины; она бы пассивно ждала, пока он приблизится к ней, оставаясь бездеятельной. Тайне веры, благодатному опыту и прозрению Истина открывается как живая и живоносно-личная действительность, как всепронизывающая Личность. Она может открыться или остаться сокрытой, она даруется свободно как сила, мудрость и свет или становится недоступной и недосягаемой. В свете ее самой открывается настоящий путь к ней – недоступной; она, как Свет, становится непогрешимым путем для искателя Истины и Бога, поэтому все пути, которые ведут и возводят к ней, ею и освящаются, и никогда иначе. Поэтому и метод ни в коем случае не может рассматриваться как автономная человеческая попытка или субъективное движение к Истине – Истина достигается с ее же помощью, в союзе с ней, в непосредственном общении с ней. Только когда Истина даруется свободно, она освобождает; только тот путь, который уважает свободу Истины, ведет и возводит к ее неисчерпаемой Тайне. Только безграничная Истина освобождает от границ и дарует истинную свободу ограниченному человеку и миру. Подчинить Истину своей "автономии" и своим человеческим светским методам знания – значит изгнать ее из себя, совершить насилие над ней, осудить себя на вечное рабство собственной ограниченности и стихиям окружающего тварного мира.
Гость
Бред тысячу раз! Православные славят Христа, Православие приводит человека к Христу- это и есть Истина, Путь и Жизнь вечная!
Гость
Православные учат что прийти к Христу можно только через Церковь и никак иначе
Не нашли ответ?
Похожие вопросы