Предложения по этим схемам: 1 [- =],(- =). 2 [- =, =], (- =). 3 А: "П!" 4 А: -П! -П? 5 [ - =, (- =), =] 6 -П,-а. -П! Пояснение для номеров 1, 2, 5. Например - [...],союз(...). союз ЧТО или ЧТОБЫ, или ПОТОМУ ЧТО, или ЕСЛ...
Предложения по этим схемам: 1 [- =],(- =). 2 [- =, =], (- =). 3 А: "П!" 4 А: -П! -П? 5 [ - =, (- =), =] 6 -П,-а. -П! Пояснение для номеров 1, 2, 5. Например - [...],союз(...). союз ЧТО или ЧТОБЫ, или ПОТОМУ ЧТО, или ЕСЛИ, или КОГДА, или БУДТО, или КАК БУДТО и др.). -Сложноподчинённое предложение. Сложноподчинённиое предложение. Например: Анфиса поняла, что они пролетают над фронтом. Пояснение для номеров 3, 4, 6. А = речь автора, П=прямая речь. Например:
А: (=речь автора) П...(=прямая речь) Если я написала в столбик (номер 4 и 6), то значит это стихотворная форма. (стих) Например: Зазвонил телефон. (А.) -Кто говорит?- (-П?-) -Слон.- (-П.-) Или Зазвонил телефон и спросил слон: "Что вам надо?" И не ответил он. А: "П?" - а.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1)Все ненавидели Ивана, потому что он был злой. 2)Мать кричала и ругалась, если дочь не приходила домой. 3)Петя крикнул: "Привет мама!" 4) Мама сказала: - Ты выйграла олимпиаду! 5)- Ты думаешь я это заслужила? 5) Кот добрый, когда мы его ласкаем, обнимаем. 6) -Сегодня плохая погода, - сказал собеседник другому. - Я бы так не сказал!
Не нашли ответ?
Похожие вопросы