Представь, что ты редактор. Как можно перестроить предложения чтобы избежать неоправданных повторов. 1. Дети давали ёжику хлеб, давали молоко, давали травку. 2. Птицы живут в лесах, живут в полях, живут на болотах. 3. Много в н...
Представь, что ты редактор. Как можно перестроить предложения чтобы избежать неоправданных повторов.
1. Дети давали ёжику хлеб, давали молоко, давали травку.
2. Птицы живут в лесах, живут в полях, живут на болотах.
3. Много в нашей стране лесов, много степей, много полей.
4. Собрались жители села, жители окрестных деревень.
ЗАДАНИЕ::: Запиши предложения в исправленном виде. Построй схемы предложений, обосновывая употребление запятых.
Ответ(ы) на вопрос:
1. Дети давали ёжику хлеб, молоко и травку.
2.Птицы живут в лесах, в полях и на болотах.
3.Много в нашей стране лесов, степей, полей.
4.Собрались жители села и окрестных деревень.
подлеж. сказ. сущ,сущ и сущ
подлеж. сказ. сущ,сущ и сущ
3 я не знаю(
сказ. подлеж. сущ и сущ
Не нашли ответ?
Похожие вопросы