ПРЕДСТАВЬ ЧТО ИДЁТ УРОК И В КАКОЙТО МОМЕНТ УЧИТЕЛЬНИЦУ ПОПРОСИЛА РАССК АЗАТЬ О НЁМ. ЕЁ РАССКАЗ БЫЛ КРАТКИМ:ОНА ОДНИМИ ГЛАГОЛАМИ ОПИСАЛА УРОК В РАЗНОЕ ВЕРМЯ - В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЧТО УЖЕ ПРИЗОШЛО И ЧТО БУДЕТ ПОТОМ. ОПРЕДЕЛИ НА КА...

ПРЕДСТАВЬ ЧТО ИДЁТ УРОК И В КАКОЙТО МОМЕНТ УЧИТЕЛЬНИЦУ ПОПРОСИЛА РАССК АЗАТЬ О НЁМ. ЕЁ РАССКАЗ БЫЛ КРАТКИМ:ОНА ОДНИМИ ГЛАГОЛАМИ ОПИСАЛА УРОК В РАЗНОЕ ВЕРМЯ - В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЧТО УЖЕ ПРИЗОШЛО И ЧТО БУДЕТ ПОТОМ. ОПРЕДЕЛИ НА КАКОЕ ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ УКАЗЫВАЮТ ЭТИ ГЛОГОЛЫ. ПОЗДОРОВАЛИСЬ, НАПИСАЛА, ОТВЕЧАЛИ, СПРОСИЛА, ДОКАЗЫВАЮТ, СПОРЯТ, ЗАПИСЫВАЮ, ОБСУЖДАЕМ, ЗАПИШУТ, ПРОВЕРЯТ, ПОРАУЕМСЯ, ПРЕДЛОЖУ.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
пр.вр.,пр.вр.,пр.вр.,пр.вр.,наст.вр.,наст.вр.,наст.вр.,наст.вр.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы