Представьте, что у вас есть возможность пригласить в класс какого-либо известного человека – биолога, путешественника, ведущего познавательной телепрограммы и т.д. Кого хотите пригласить и почему? Как вы его представите однокла...
Представьте, что у вас есть возможность пригласить в класс какого-либо известного человека – биолога, путешественника, ведущего познавательной телепрограммы и т.д. Кого хотите пригласить и почему? Как вы его представите одноклассникам? О чем хотите услышать рассказ? Составьте и запишите – каждый на своем листочке – два предложения об этом человеке и его истории, открытии или путешествии и один вопрос к нему как к ученому о его исследовании (открытии, важном событии, изобретении). Начните так: Ребята! Сегодня у нас в гостях _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Вопрос гостю) Разрешите задать Вам вопрос. ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Сегодня у нас в гостях - путешественник,писатель,художник Федор Конюхов. Он побывал на Северном и Южном полюсе,покорил Эверест,в одиночку пересек Атлантический и Тихий океан на гребной лодке и совершил одиночное кругосветное плавание на яхте.
Вопрос: Расскажите,пожалуйста, о том,как идет подготовка к планируемому вами путешествию на воздушном шаре,когда оно состоится?
Не нашли ответ?
Похожие вопросы