При причаливании с корабля бросают канат , который матросы наматывают на причальный столбик несколько раз и делают лишь один узел.Почему даже в таком случае канат хорошо удерживает корабль у причала?

При причаливании с корабля бросают канат , который матросы наматывают на причальный столбик несколько раз и делают лишь один узел.Почему даже в таком случае канат хорошо удерживает корабль у причала?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Поскольку помимо узла припятствовать силе со стороны коробля будет и сила трения о причальный стобик каната, и естевственно чем больше будет оборотов, тем больше надо будет приложить силы со стороны коробля, чтобы развязать веревку, т.к увеличивая количество оборотов каната о столик ты будешь увеличивать силу трения.  
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы