Придумай продолжение истории о Листопадничке.
Придумай продолжение истории о Листопадничке.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Поскольку зайчишка-Листопадничек не только очень любопытный, но и довольно-таки смелый и отчаянный зверёк, вполне можно предположить, что зимовки в хатке бобров ему показалось маловато, и он решил продолжить свои путешествия, но только на сей раз уже с разрешения матери-зайчихи. Мама рассказала Листопадничку, что у зайцев в лесу достаточно много врагов, которые отнесутся к нему совсем не так доброжелательно, как это сделали бобры, поэтому ему нужно быть предельно осторожным и даже близко не подходить ни к лисице, ни к рыси, ни к волку, а также к их детёнышам, которые могут быть очень милыми. Также мать-зайчиха предупредила Листопадничка, что следует остерегаться крупных хищных птиц - от них нужно прятаться в лесу. И ещё одного грозного врага назвала мама Листопадничку - сильного, опасного и коварного, нападающего неожиданно и издалека - это человек c длинным смертоносным приспособлением, которое называется "ружьём" и верный помощник человека - охотничий пёс. Вот тут зайчонок озадачился - этих он никогда в жизни не видел...Дальше можно рассказать о встрече Листопадничка с детьми, собирающими ягоды в лесу, о симпатичном кутёнке, который прибежал вместе с ними, о новом друге - рыжем бельчонке, о колючих шариках-ежатах, о пушистом чистоплотном еноте, обучающем своих деток навыкам стирки и пр. Если ребёнок совсем не обладает фантазией, можно позадавать ему наводящие вопросы - с кем мог подружится зайчишка в лесу? Что общего у этих зверушек? Чему они могли бы научить друг друга, чем угостить? Как проводит зиму каждый из них? Смогут ли они общаться зимой? и т.д. и т.п.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы