Принцип невидимой руки?

Принцип невидимой руки?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Экономической науке известны несколько основополагающих направлений экономической мысли, расположенные в хронологическом порядке следующим образом: школа меркантилизма, классическая экономтеория (принцип невидимой руки Адама Смита), школа физиократов, неоклассика, марксистская школа, кейнсианство и монетаризм.Среди данных экономических школ особое место занимают классики, особенно Адам Смит с его «Исследованием природы и причины богатства народов». Именно его труды положили начала современной экономике как науке, именно он впервые вывел закономерности взаимодействия таких основных сил на рынке, как спрос и предложение. Также Смитом был обоснован принцип невидимой руки.                                                                                                                                                             Для того, чтобы лучше понять, как же действует этот принцип, необходимо уяснить смысл законов спроса и предложения, введенных в обращение Смитом. Согласно закону спроса, покупатели приобретут большее количество товара по меньшей цене, и меньшее количество товара по большей цене. Графически это можно показать в виде убывающей прямой, наклон которой определяется эластичностью спроса, то есть степенью реагирования потребителя на изменение цены. Эластичность спроса может быть нулевой (потребители будут приобретать одно и то же количество товара независимо от изменения уровня цен), меньшей (изменение цены на один процент спровоцирует изменения спроса менее чем на один процент) и большей единицы (однопроцентное изменение цены изменит уровень спроса более чем на один процент). Аналогично работает закон предложения, согласно которому производитель будет продавать больше товаров по более высокой цене, и меньше товаров по более низкой. Графически это можно показать возрастающей прямой, наклон которой будет определяться степенью ценовой эластичности предложения.                                                                
Гость
ну например реклама.когда мы видим её(рекламу)по ТВ,то нам хочется приобрести это,т е то что рекламируют.собственно в этом и заключается данный принцип )
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы