Прочитай текст и выполни задания 6-16. Запиши ответы в отведённых для этого полях. меньше br / больше (1)Шумел листопад.(2) Леса покорно и печально, почти не стихая,прошли багряной листвой. Горестный, всё заглушающий шорох вла...
Прочитай текст и выполни задания 6-16. Запиши ответы в отведённых для этого полях.
(1)Шумел листопад.(2) Леса покорно и печально, почти не стихая,прошли багряной листвой. Горестный, всё заглушающий шорох властно заполнял Лесную глухомань.(4)Опавшими листьями осень щедро выстилала все дороги и поляны.(5)Когда налетал ветер , тучи, мёртвой листвы поднимало от лесов, легко кружило в просторной вышине и несло на восток,- и тогда казалось,что над унылой осенней землёй бушует багряная метель.
(6) Шум листопада наполняло душу Андрея тоской и тревогой.(7) В полинявшей гимнастёрке, со скаткой шинели и винтовкой, он шёл усталым шагом, часто обтирая запылённое лицо пилоткой, и - случалось- сам удивлялся, что идёт: так иногда плохо чувствовал под ногой землю.(8) Эта осень ворвалась в родные места хотя и в положенное время, но все же, как думал Aндрей, особенно внезапно и дерзко.(9) Андрей не мог смотреть на сверкающие холодной позолотой леса,на голые поля, смотреть и видеть, как всюдц торжествует жестокая сила осени. (10) В полдень, остановившись на вершине высокого холма, Андрей выпрямился во весь свой рост и с усилитель огляделся вокруг.(11) на дорогах, в пыльной мгле, Гудели машины, грохотали обозы, двигались колонны солдат. (12) В осеннем поднебесье, сверкая на солнце, тянулись на восток немецкие самолеты; они с воем бросались на дороги, и земля тяжко ахала ,и над ней взлетали чёрные кудлатые султаны дыма. (13) тяжело вздохнув, Андрей разгорячённо воскликнул:
(14) - Какая осень! Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. На какие яасть можно разделить текст? 1) 2) 3) Задай по содержанию текста вопрос, кторый поможет определить,насколько точно читатели поняли его содержание. Запиши свой ответ. Как ты понимаеш значение словосочитание ,,скатка шинели''? Запиши своё объяснение. Замени слово щедро, из 4 предложения близким по згачению словом, запиши это слово. в 9-м предложении найди слово , строение которого соответствует схеме, приставка, корень ,окончание. ответ.
(1)Шумел листопад.(2) Леса покорно и печально, почти не стихая,прошли багряной листвой. Горестный, всё заглушающий шорох властно заполнял Лесную глухомань.(4)Опавшими листьями осень щедро выстилала все дороги и поляны.(5)Когда налетал ветер , тучи, мёртвой листвы поднимало от лесов, легко кружило в просторной вышине и несло на восток,- и тогда казалось,что над унылой осенней землёй бушует багряная метель.
(6) Шум листопада наполняло душу Андрея тоской и тревогой.(7) В полинявшей гимнастёрке, со скаткой шинели и винтовкой, он шёл усталым шагом, часто обтирая запылённое лицо пилоткой, и - случалось- сам удивлялся, что идёт: так иногда плохо чувствовал под ногой землю.(8) Эта осень ворвалась в родные места хотя и в положенное время, но все же, как думал Aндрей, особенно внезапно и дерзко.(9) Андрей не мог смотреть на сверкающие холодной позолотой леса,на голые поля, смотреть и видеть, как всюдц торжествует жестокая сила осени. (10) В полдень, остановившись на вершине высокого холма, Андрей выпрямился во весь свой рост и с усилитель огляделся вокруг.(11) на дорогах, в пыльной мгле, Гудели машины, грохотали обозы, двигались колонны солдат. (12) В осеннем поднебесье, сверкая на солнце, тянулись на восток немецкие самолеты; они с воем бросались на дороги, и земля тяжко ахала ,и над ней взлетали чёрные кудлатые султаны дыма. (13) тяжело вздохнув, Андрей разгорячённо воскликнул:
(14) - Какая осень! Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. На какие яасть можно разделить текст? 1) 2) 3) Задай по содержанию текста вопрос, кторый поможет определить,насколько точно читатели поняли его содержание. Запиши свой ответ. Как ты понимаеш значение словосочитание ,,скатка шинели''? Запиши своё объяснение. Замени слово щедро, из 4 предложения близким по згачению словом, запиши это слово. в 9-м предложении найди слово , строение которого соответствует схеме, приставка, корень ,окончание. ответ.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Автор показывает читателю, как уставший солдат, тревожится за свою Родину, за свой край, видя немецкие саммолеты, клубы дыма и стрельбу. Все происходит на фоне природы- багрянной осени. Солдат ,который всегда любил осеннюю пору, сейчас злится на нее, она совпала с приходом врага на нашу землю. То, что ранее его радовало в природе, чем он восторгался, сейчас уже печалит, он не может себе представить , что на его земле будет враг и многое будет уничтожено, ему больно от осознания этого факта.
Части-
1. Описание осеннего листопада в период войны.
2. Тоска и тревога на душе Андрея.
3. Изменившееся отношение к осени.
4. Враг близко, он пришел в родные края.
Как перекликается описание осени с чувствами Андрея?
Осень - горестный шорох листопада, ветер поднимает багрянные листья и кружит их в воздухе, словно кровью наполняется наша земля. Андрею больно видеть такую осень, осень, которая не может дарить радость и наслаждение, теперь только - битва с врагом и кровь, смерть.
"Скатка шинели" - это когда солдатскую шинель, свернули в некую трубку, потом связали в кольцо, чтобы ее было удобнее носить через плечо.
Щедро - густо, словно покрывалом накрыло, обильно, все заполонило листьями.
По - золот - ой ( приставка, корень, окончание)
Не нашли ответ?
Похожие вопросы